Жуткое состояние дороги M9 (Москва - Рига)
Добавлено: 19 янв, 2007
Всем, кто собирается ехать по М9, стоит знать ситуацию на этой трассе. Буквально за 20 дней, дорога превратилась в сплошную яму. Дожди, грузовики и перепады температур сделали из дороги буквально - решето.
Московская область - тут всё в порядке.
Тверская область - очень много ям, ямы с острыми краями, трещины заполненные водой, участки от километра до 7-ми со скоростью движения 10-20 км\ч. Каждые 2-3 километра, встречаются автомобили меняющие пробитые шины по обочинам.
Псковская область - немногим лучше Тверской, много свежих выбоин, пара нормальных участков по 10 км.
Свежее дорожное покрытие в 100 км. , которому всего один год, прилегающее к границе, тоже уже имеет массу изьянов и вынуждает лавировать среди свежих ям и постоянно оттормаживаться.
На российской территории по трассе встретились 2 дорожные бригады, пытающиеся засыпать самые большие ямы, но это "капля в море" на 600 км.
Встречаемые сервисы по всей трассе, с надписью "24 часа ремонт шин" - не работают.
На Латвийской стороне состояние дороги лучше, но не глобально, появилось много ям-углублений в дорожном покрытии. На трассе встретилась одна бригада дорожников.
Итоги поездки: Дорога заняла 18 часов, пробито одно колесо в Тверской области.
Совет: Ехать только в сухую погоду, Тверскую область проходить только в светлое время суток, обязательно иметь в багажнике - запасное колесо и запас продуктов питания и тёплых вещей. Рассчитывать только на себя, на ночной дороге никто не остановится и не поможет вам.
Московская область - тут всё в порядке.
Тверская область - очень много ям, ямы с острыми краями, трещины заполненные водой, участки от километра до 7-ми со скоростью движения 10-20 км\ч. Каждые 2-3 километра, встречаются автомобили меняющие пробитые шины по обочинам.
Псковская область - немногим лучше Тверской, много свежих выбоин, пара нормальных участков по 10 км.
Свежее дорожное покрытие в 100 км. , которому всего один год, прилегающее к границе, тоже уже имеет массу изьянов и вынуждает лавировать среди свежих ям и постоянно оттормаживаться.
На российской территории по трассе встретились 2 дорожные бригады, пытающиеся засыпать самые большие ямы, но это "капля в море" на 600 км.
Встречаемые сервисы по всей трассе, с надписью "24 часа ремонт шин" - не работают.
На Латвийской стороне состояние дороги лучше, но не глобально, появилось много ям-углублений в дорожном покрытии. На трассе встретилась одна бригада дорожников.
Итоги поездки: Дорога заняла 18 часов, пробито одно колесо в Тверской области.
Совет: Ехать только в сухую погоду, Тверскую область проходить только в светлое время суток, обязательно иметь в багажнике - запасное колесо и запас продуктов питания и тёплых вещей. Рассчитывать только на себя, на ночной дороге никто не остановится и не поможет вам.