Страница 44 из 194

Добавлено: 05 окт, 2009
Balto
Ну, если по гуглу... :lol:

Может и можно проложить трассу покороче по расстоянию, но это могут быть такие проселки!
Меня навигатор иногда заманивал на какие-то деревенские дороги, но я не соглашался :D
ИМХО, если ехать в первый раз, лучше придерживаться основных трасс, указанных в атласе или навигаторе.

Добавлено: 21 окт, 2009
unmik
не знаю, как сейчас, а в апреле ездили по М9 знакомые в Таллин на Ниссане Ноуте ( 16 низкопрофильная резина), так плакали всю дорогу по РФ начиная с Тверской области и тащились с низкой скоростью...а потом ремонт подвески встал им на 40 000 руб...

Добавлено: 21 окт, 2009
Siers
unmik писал(а):так плакали всю дорогу по РФ начиная с Тверской области и тащились с низкой скоростью...а потом ремонт подвески встал им на 40 000 руб...


грустно за них, и за качество ниссана, я думал, что, либо быстро едешь и дорого ремонтируешь, либо не спешишь и спокойно проезжаешь мимо автосервиса
:wink:

Добавлено: 22 окт, 2009
unmik
с Ниссаном все в порядке, у меня такой же, за 2 года уже 4 дальняка, в том числе и по прибалтике (езжу через РБ), но ездить без эмоций по М9 пока можно только на джипе...

Добавлено: 22 окт, 2009
koleso
ну значит у ниссана подвеска никуда не годится, я на вольво s60 много раз ездил по М9 и быстро и не очень, на подвеске это никак особо не сказывалось.

И вообще даже в самые худшие типа весны 2007 годы большая часть м9 была нормальной, конечно если не ездить по ней на мошшынках для поездки в булочную с 12 дюймовыми колёсами. А уж теперь...

Добавлено: 23 окт, 2009
unmik
это дороги у нас никуда не годятся...8-((((((
но согласитесь - М1 ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, чем М9, верно ? не надо применять сверх сосредоточенность, прыткость и ловкость чтобы спокойно и с наименьшими потерями проехать...не надо ломать глаза, чтобы не напороться на яму, не надо переться километрами за смердящим камазом, потому что обгон может быть запрещен...и т.д....


Олег

Добавлено: 23 окт, 2009
koleso
Кому как. М1 намного более загружена, чем М9. И не только смердящими камазами, но и ментами, например. На ниссане ноут однозначно лучше ехать по М1, а на моей турбопулялке с чипом от BSR - по М9 получается значительно быстрее и ненапряжнее.

Запретов на обгон на М9 ПРАКТИЧЕСКИ нет. Обгон 3-4 фур сразу проблем не вызывает. Вы, может быть, не представляете себе, насколько отличается обгон на машине с атмосферным двигателем мощностью 110 сил с крутящим моментом 150 нм и на машине с двигателем 250 сил и крутящим мометом 400 нм доступным почти с холостых. Я часто езжу далеко (в этом году 9000 км по Европе), поэтому городская машина мне не подходит. И на городской машине ехать на дальняк - неприятно. Видимость на м9 отличная (зачастую лучше, чем на м1) Ментов практически нет. Основное правило - не лететь в лобовую на мостик - теперь мало где актуально, поскольку заасфальтировано :)

А мелкие дырки в асфальте, приходящиеся только на одно из колёс на скорости >120 пролетаются без вреда. Машина просто не успевает их подвеской отработать. И про "всматриваться в ямы". Привыкнете и будете автоматически. Это вопрос опыта. Первый дальняк - Пятигорск-Воронеж я проехал на отцовской ГАЗ-24 двадцать пять лет назад...

Добавлено: 23 окт, 2009
zveris
unmik писал(а):это дороги у нас никуда не годятся...8-((((((


+1

Добавлено: 23 окт, 2009
Balto
koleso писал(а):Запретов на обгон на М9 ПРАКТИЧЕСКИ нет. Обгон 3-4 фур сразу проблем не вызывает.


А где это на М1 запреты на обгон, если там по 2 полосы в каждую сторону по всей трассе?

Добавлено: 23 окт, 2009
Siers
на м1 очень много ограничений скорости 60 и гаишников контролирующих соблюдение этого ограничения. меня это напрягает. не скажу, что я лётаю запредельно, но постоянные разгоны-торможения утомляют

Добавлено: 23 окт, 2009
koleso
Balto писал(а):
koleso писал(а):Запретов на обгон на М9 ПРАКТИЧЕСКИ нет. Обгон 3-4 фур сразу проблем не вызывает.


А где это на М1 запреты на обгон, если там по 2 полосы в каждую сторону по всей трассе?


Участник umnik считает, что запреты на обгон есть на М9. Об М1 речи не было, но участник Siers совершенно точно определил проблему М1 в этом смысле - там не поедешь не то, что 140, но даже как на М10 - 120. Потому что полно совершенно неоправданных ограничений, и на каждом первом пупыре стоят упыри с фенами. Невозможно ехать - детектор иногда пищит не переставая.
И ещё. Двухполосность М1 в этом смысле не благо, а зло. Потому что большинство едет 90 (а то и медленнее) в этой левой полосе комариными тучами и не даёт развить даже ту скорость, которую можно развить с оглядкой на ментовские "шидисят". при этом обогнать через встречку нельзя - и по правилам, и по существу.
М9 этого напрочь лишена. Пока, слава Богу.

Добавлено: 24 окт, 2009
Siers
предлагаю закончить очередной конфликт "тупо- и остро- конечников"
м9 короче, но уже и асфальт иногда напрягает, а м1 длиннее, но шире и населённых пунктов, а значит ограничений по скорости, больше. также за м1 отсутствие пробок на таможне, но проезд через бульбарашу грозит общением с местными гаишниками, а я например даже с нашими общаться оччень не лублу

Добавлено: 24 окт, 2009
koleso
Да, всё верно. Кому что удобнее, тот свои выводы сделает. Вот граница это действительно теперь проблема, ограничивающая возможности М9...

Добавлено: 25 окт, 2009
Siers
4-5 утра мне кажется приемлемое время для выезда из латвии. мы в этом году 31-го августа выезжали, никого народу, главное успеть до московских автобусов

Добавлено: 21 ноя, 2009
Муж Liuna
По поводу отсутствия запретов на обгон по М9 - в 2007 году был принят гаишниками на обратном пути из Эстонии именно на М9 и именно за обгон в неположенном месте - фура длинная попалась... две штуки... а разрыв в знаках коротким... Не думаю что ситуация сильно изменилась...