Страница 4 из 40

Добавлено: 11 май, 2009
Shmurok
Алексеич, классные фотки!

Добавлено: 11 май, 2009
Алексеич
При подьезде к самому погранпереходу был неприятно удивлен ....очередь...в Белоруссию 20 машин в 2 перехода двигалась ну ооочччченьььь медленно, пограничники и таможня просто видимо "отходняк" после праздников.. :lol: лениво так не спеша и важно ....мне попался ну такой дотошный...всё какие то вопросы задавал:.. а зачем типа ты здесь едешь? Всё с каким то подвохом и т. д. ну и в конец мне испортили настроение таможенники, усмотрев у меня в салоне запасной балон резины к моей машины....низзяяяя без оплаты.. :shock: :evil: Вообщем весь разговор с самого начала на Белорусской стороне шёл о более менее честном отьёме денег, как я сейчас понимаю,в результате пришлось заполнять таможенную декларацию,платить за 5 кг веса баллона 10 евро (НЕ зайчиков ,не рублей... :shock: ) и 5 евро за услуги оформления таможни....надавали кучи бумаг чеков платёжек .....ну и х......орошо .короче никому более не советую ехать этой дорогой,погран переход тоже не впечатлил: в Латвию очередь кстати тоже растянулась на 300 метров из легковых...общее время прохождения этих 2х границ растянулось на 1.5 часа..... зато далее.. в Белоруссии.....

Добавлено: 11 май, 2009
Вальдемар
А нам этот переход понравился тем, что там совсем небыло машин и вовсе не проверяли машину. Видно все зависит от людей и даты пересечения границы. Ваш выбор обратной дороги несколько удивил. Указатель в Свента показывает, что налево это въезд на объездную дорогу вокруг Даугавпилса. P68 начинается от моста через Даугаву. Имеет односторонее движение до выезда из города и идет по берегу реки. Движение в Даугавпилсе примитивное и заблудиться там трудно.

Добавлено: 11 май, 2009
Алексеич
Да я сам удивлён не меньше своим выбором дороги.... :lol: Ну продолжаю рассказ о дальнейшей дороге уже в самой Беларуссии...сразу хочу извиниться за качество снимков поскольку многие из них сделаны по ходу в движении через лобое стекло машины....

Добавлено: 11 май, 2009
Егор!
Вся М1 такая же как на последней фотке или это за 5 км до МКАДа??

Добавлено: 11 май, 2009
Алексеич
Ну и в заключении хотелось бы отметить-дорога эта вдоль границы с Литвой оказалась на 50 км короче предыдущего маршрута..потери по времени правда гораздо большие,если кто захочет повторить очень советую взять навигатор,поскольку дорога изобилует невнятной противоречивой информацией и множеством поворотов и т. д.качество самого покрытия тоже не везде хорошее,основной путь пролегает в глухих места -леса и болота Латвии мало населённых пунктов -это скорее преимущество можно держать хороший темп движения,но и опасность поймать зверя ...заправок почти нет,но мне хватило полного бака заправленного в Латвии до известной колонки на трассе М1(В Белоруссии принципиально не стал заправляться..)последним ударом было огромная пробка на М1 которая начиналась в Дорохово...потом продолжалась в Голицино,где я свернул на Алабино и М4 с трудом вьехав на Киевское шоссе...общее время в дороге 18 часов :shock: Вчера еще бросил машину в гараже и не подходил....не смотрел показания компа...поточнее скажу когда отойду от всех приключений.

Добавлено: 11 май, 2009
Алексеич
Егор! писал(а):Вся М1 такая же как на последней фотке или это за 5 км до МКАДа??


Да почти вся такая,этот снимок в 300км от Москвы..кое где идет снятие старого покрытия и замена на новое,но вообщем дорога пустая только ранним утром и в праздники...

Добавлено: 13 май, 2009
Balto
Инфа для тех, кто едет в Прибалтику через Белоруссию:

"Национальный банк Белоруссии (НББ) в рамках мер по дедолларизации экономики ограничил использование наличной инвалюты на автозаправках, сообщили агентству "Интерфакс-Запад" в НББ.
"Пока принято решение сохранить возможность расчетов инвалютой на автозаправках на магистралях М1/Е30 (Брест-Москва) и М2 (Минск-Национальный аэропорт Минск)", - сказал представитель НББ.

По его словам, в отношении остальных субъектов хозяйствования, ранее имевших право на расчеты в инвалюте, НББ последовательно не продлевает лицензии на право приема наличной инвалюты после окончания срока их действия. При этом практически лицензии продлеваются, но на незначительный срок - 3 месяца для переоборудования платежных терминалов и касс.

"Ближайшей задачей является вывести обращение наличной валюты на автозаправках в Минске и областных центрах", - отметил он. По его словам, очередной этап действия лицензий закончился 1 мая 2009 года, следующий - завершится 1 июня 2009 года.

Представитель НББ сообщил, что возможность расчета наличной инвалютой пока сохраняется в приграничной инфраструктуре на территории Беларуси, в том числе в магазинах беспошлинной торговли." (Интерфакс-Беларусь от 04.05.2009)

Оригинал статьи тут: http://www.interfax.by/news/belarus/54709

От себя добавлю, что для тех, кто едет через Витебск - Полоцк, это означает необходимость либо заранее менять деньги на белорусские для заправок на этой трассе, либо пользоваться банковскими картами для оплаты.
То и другое конечно будет связано с определенными потерями на конвертации.

Судя по последнему абзацу, оплата транзита на белорусских границах будет по-прежнему взиматься в долларах или российских рублях.

Добавлено: 13 май, 2009
Сергей K
Хотел бы поблагодарить всех посетителей форума, которые давали ценные советы по поездке в Латвию на автомобиле.
Я всегда был принципиальным противником поездок в Латвию на собственном авто (учитывая ужастики про качество дорог) и всегда летал на самолете, но после этой поезки кардинальным образом поменял свое мнение по данному вопросу.
Очень рад, что некоторые обстоятельства вынудили меня поехать на машине. По совету бывалых мы поехали в Юрмалу через Белоруссию, даже не ожидая, что все так здорово.
Очень неплохая дорога, достаточно лекгий трафик, красивейшие места, полное отсутствие очередей на границе (мы уезжали 1 мая возвращались 6). Все просто супер. Никто из погранцов или таможенников до нас не докапывался. Даже сотрудники ГАИ, ДAI и т.д. не испортили нам путешествия. Всего одно зафиксированное превышение скорости на территории России, за полчаса до ъезда в Москву. Туда мы доехали за 13,5 часов, т.к. долго выезжали с дачниками из Москвы, обратно за 11,5.
Получилось замечательное автомобильное путешествие, которые мы так любим с женой на территории Европы.
Честно скажу, мой автомобильный опыт езды по России ограничивается только регулярными поездками по маршруту Хельсинки-Москва, поэтому я так не хотел ехать в Латвию на машине.
Теперь, все наши путешествия в Латвию (кроме зимних) только на машине.
Всем огромаднейшее спасибо.

Добавлено: 13 май, 2009
Вальдемар
Предостережение для любителей езды с ветерком:сейчас наши ГИБДДшники заимели фиксаторы скорости с последующей передачи информации по радоканалу к ним в машину. Вчера ехал по Киевсой трассе и увидал треногу установленную в елочках около дороги. Через 5 км стояли патрульные машины. Еще они их ставят около въезда в населенный пункт, а сами стоят на выезде. Короче, осторожнее.

Добавлено: 14 май, 2009
Balto
Присоединяюсь!
Гонять я тоже умею, поверьте!
Но для поездок типа Москва-Рига в "превышениях" есть свои плюсы и минусы:

(+)
- побыстрее добраться до пункта назначения

(-)
- устаешь за длинную дорогу поддерживать большую скорость ПОСТОЯННО
- значительный расход топлива на высоких скоростях
- придется заплатить гайцам за скорость (если попадетесь))
- в населенных пунктах (деревнях) есть опасность нарваться (на пьяного тракториста/ сельчанина, перееезжающего/ перебегающего дорогу/ домашнее животное - нужное подчеркнуть)
- при большой скорости ДНЕМ не всегда успеете разглядеть все достопримечательности деревни, включая товары, которыми там торгуют (вдруг они вас заинтересуют?!)

Разумеется, взвесив все "за " и "против", каждый делает выводы все равно самостоятельно 8)

Добавлено: 14 май, 2009
Risha
да, эти треноги, о которых говорит Вальдемар, еще были замечены на ленинградке и на ярославке...

Добавлено: 14 май, 2009
Вальдемар
Так, что вот так.... С Балто полностью согласен. Быстрее добраться? А зачем?! Ну куда торопиться? Приехать на час или два раньше, лечь у койку и заснуть. А так едешь себе не торопясь, смотришь на природу. Разглядываешь животных. Пикник на живописной полянке организовал. Лепота! И помните, что вас дома ждут дети! Мне с детства врезался плакат на ж.д. станции "Выграешь минуту потеряешь жизнь!" Сильно сказано.

Добавлено: 14 май, 2009
Сергей K
Полностью согласен, что особенно торопиться не стоит. НО и ехать 90 км/ч по прекрасным белорусским дорогам мне кажется тоже перебор.
Очень понравилось, что основная часть белорусских водителей сама уступает дорогу. Что удивительно, раз в год езжу в Минск, так по той трассе такое бывает далеко не всегда. Значит жители Белорусси есть немного разные.

Что касается мнения Балто про + и - быстрой езды, то (несмотря на то, что не являюсь сторонником без большой нужды устраивать какие-то гонки) не согласен практически не по одному пункту. Хотя можно сказать, что согласен практически со всеми пунктами, если мы говорим о скорости 160 км/ч и больше.

Я приктически всю дорогу держал скорость в населенных пунктах 90-100, по трассе 130 (максимум 140).
Устаешь больше не от скорости, а все таки от длительности маршурта. Поэтому хочется приехать все-таки чуточку побыстрей (даже экономия в час приятна). При этом на трассе я всегда пользуюсь круиз-контролем, поэтому проблем с поддержанием скорости никаких.
Расход топлива увеличивается незначительно от того еждешь ты 100 км/ч или 140км/ч.
Попасть на гаишников конечно можно, но, во-первых в Белорусси и Латвии мне их попалось очень мало (как я говорил выше, попался я за обе дороги только раз, на обратной дороге, ночью под Гагариным), а во-вторых, конечно, надо стараться им не попадаться ( к счастью, все еще водители друг другу маякуют, да и все знают другие приметы о близком присутствии человека в погонах.
Нарваться же на пьяного тракториста и т.д. можно на любой скорости и разницы в этом случае между 60 км/ч или 90 км/ч будет, к сожалению, не очень много.

Но это все так, заметки на полях.
Я думаю, что как кому комфортно так и каждый должен ездить (безусловно в пределах разумного).
А само это автопутешествие конечно (еще раз повторюсь) оказывается очень классное.
Мы с женой в очень большом восторге.
Лично меня больше всего поразили 3 вещи - аисты, красивейшая Даугава и полное отсутвие машин на погранпереходе.
А вообще все супер.
Всем удачи.

Добавлено: 15 май, 2009
Муж Liuna
В прошлом году ездил два раза в Латвию через белоруссию.

В первый раз после Смоленска повернул направо на Архиповку- Голынки - Рудня - Заольша (Белоруссия) и далее на Витебск. Качество участка до границы терпимое, но хуже чем М1.

До Латвии доехали нормально. А вот в Латвии вместо того, чтобы спокойно поехать по А6 (Даугавпилс - Екабпилс) с дуру поддавшись искушению навигатора поехал вдоль границы с Литвой (Р 70 Свенте - Пилскалне, далее на Р73 через Вилкупе до Акнисте) , понадеявшись объехать ремонт дороги. В итоге после Акнисте попали на грунтовую дорогу, посыпанную щебнем. Проехавшись по ней где-то с минут 10 поняли, что такого издевательства над машиной выдержать не в состоянии. Уточнив у аборигенов, что такого качества дорога еще километров 15-20, развернулись и поехали назад в Акнисте с целью поиска объездного пути с нормальным покрытием, где и были остановлены местным гаишником за езду с выключенным ближним светом. Поинтересовавшись откуда это мы такие тут взялись, гаишник ограничился устным предупреждением и любезно сообщил нам, что в округе по Латвии асфальтированных дорог в нужную нам сторону нема :(, но можно проехать по дружественной территории Литвы где все дороги покрыты асфальтом и такого щебеночного безобразия просто не водится. Что мы и сделали. От Акнисте прямая дорога до границы (тоже правда со щебнем, но на небольшом протяжении) 10 минут и мы в Литве.

Далее по кратчайшему пути вышли на Е67 по которой докатились до E22 и далее в Юрмалу. Километраж получился не очень большой, но время в пути за счет остановок, населенных пунктов и т.д. больше чем ожидалось.

Обратно ехал нормально по Е22 и далее по А6 до Даугавпилса, далее тем же маршрутом, которым и в сторону Латвии. Получилось оч. забавно ибо до одинцовского района МО доехал за 10 часов, а оставшиеся 50км до МКАД ехал еще 6...

Второй раз, когда ехал забирать семью, после Смоленска не стал сворачивать и продолжил путь по М1 до границы, о чем ни капельки не пожалел. Потому как М1 на всем протяжении имеет замечательного качества покрытие, а в Белоруссии тем более все дороги не хуже М1. После границы через небольшое время будет поворот на витебск, которым я и воспользовался. Далее по указателям до Витебска никуда не сворачивая. В самом Витебске без затруднений по указателям добираемся до нужного выезда и далее по накатанному маршруту по основным магистралям. С точки зрения качества дороги - идеальный вариант. По нему же ехали в обратную сторону.

В этом году поеду однозначно тем же маршрутом - не дорога, а сплошное удовольствие.

В январе 2007 ездили в Эстонию по M9 - две большие разницы. Качество покрытия после МО гораздо хуже (особенно в тверской области), основная часть пути по одной полосе в каждую сторону. Дорога конечно проездная, но по М1 ехать гоооораздо прятнее и спокойнее.