Страница 187 из 194

Добавлено: 06 апр, 2015
LenaRu
Сергей K, изменилось то, что отремонтировали М9, иначе мне бы и в голову не пришло ездить в Латвию по М1. Лишние километры совсем не лишние на таком расстоянии. Мы по М1 раньше ездили, потому что М9 была совсем плоха, а потом маршрут был в Литву или из Литвы. В этот раз планируем ехать за 1 день.
Насчет машин на границе, люди действительно стали меньше ездить, я честно скажу, что еду под длинную визу (надо получать и открывать) и реально жалко денег, но июнь еще не высокий сезон и есть вариант с жильем.
Водителя в дороге буду развлекать и делать остановки, чтобы не устал. Придем в Юрмалу - отдохнем.

Добавлено: 06 апр, 2015
Сергей K
anazarov писал(а):
Сергей K писал(а):Пожалуйста, выскажитесь аргументировано.


Лишние примерно 160 километров - это полтора-два часа за рулем, которые, обычно самые тяжелые. Понятно, у каждого свой порог усталости, я, например, за 12.5 часов "туда" не устал - два-ноль-пять пива и стейк вернули меня в мир живых, а дорога "обратно", 14.5 часов вымотала так, что я отходил чуть ли не два дня.


Довод серьезный, но тут важно откуда ехать. Я. например, живу на Академической, мне через М9 962 км, а через М1 1045 км. Разница 83 км, т.е. максимум лишний час пути.

Добавлено: 06 апр, 2015
LenaRu
Сергей K, еще поскольку мы по М9 давно не ездили, дорога подзабылась и уже хочется :D

Добавлено: 06 апр, 2015
Алексеич
Сергей К я считаю что путь по М1 и через Белоруссию не только длиннее,но и менее комфортен из за огромного количества населённых пунктов где приходится "тошнить" по правилам,штрафы достаточно большие да и платить их не просто,дорога до Смоленска да, не плохая,но опять же очень много фур,камер фиксации итд. С этим на М9 ну гораздо лучше обстоит дело, да и короче она,на сегодня и на весну я вижу только одно преимущество М1- уже в самой Латвии удастся избежать ремонтных участков около Резекне,а если ехать по М9 то попадалово на них однозначно.Правда можно к этому отнестись "философски" по Латышски спокойно и не возмутительно :lol:

Добавлено: 06 апр, 2015
Сергей K
Всем большое спасибо за пояснения. :D
Всем удачи

Добавлено: 06 апр, 2015
koleso
M9 стала менее однообразной. Появились автобусные остановки, отбойники, разметка, знаки, мосты, въезды-выезды. В Псковской области заснуть вообще никогда не было реально. А вот качество дороги в Беларуси после Витебска, и особенно, Новополоцка, намного ухудшилось.
Ехать от Бурачков по Латвии НАМНОГО приятнее, чем от Григоровщины по любой из дорог. По сути, осталось около 30 км дороги на троечку и около 100 на 4 или 4 с минусом. Остальное - практически на пятёрку.

Это вы в пятницу на тупку погранцрв РБ не попадали.

Идиотов, ментов и населёнки на М1 пропорционально больше, чем на М9. Меня особенно задалбывали прилипалы на обратном пути, которые светят в ж...фарами. Приходилось выдавливать гашетку полностью и за счёт разгонов в горку на 300+ сильном моторе их сбрасывать наФсегТа. Что не 100% безопасно.

Мне ещё короче и удобнее - из Беляево - на М1, особенно учитывая открытие путепровода в Селятино, но я уже который раз еду по М9.

Очередей в Бурачках нет.

Добавлено: 06 апр, 2015
Сергей K
koleso писал(а):M9 стала менее однообразной. Появились автобусные остановки, отбойники, разметка, знаки, мосты, въезды-выезды.

:D :D :D Повеселили.

Добавлено: 06 апр, 2015
Сергей K
koleso писал(а):M9 стала менее однообразной. Появились автобусные остановки, отбойники, разметка, знаки, мосты, въезды-выезды. В Псковской области заснуть вообще никогда не было реально. А вот качество дороги в Беларуси после Витебска, и особенно, Новополоцка, намного ухудшилось.
Ехать от Бурачков по Латвии НАМНОГО приятнее, чем от Григоровщины по любой из дорог. По сути, осталось около 30 км дороги на троечку и около 100 на 4 или 4 с минусом. Остальное - практически на пятёрку.

Это вы в пятницу на тупку погранцрв РБ не попадали.

Идиотов, ментов и населёнки на М1 пропорционально больше, чем на М9. Меня особенно задалбывали прилипалы на обратном пути, которые светят в ж...фарами. Приходилось выдавливать гашетку полностью и за счёт разгонов в горку на 300+ сильном моторе их сбрасывать наФсегТа. Что не 100% безопасно.

Мне ещё короче и удобнее - из Беляево - на М1, особенно учитывая открытие путепровода в Селятино, но я уже который раз еду по М9.

Очередей в Бурачках нет.


Хотя, как правило, выезжаю всегда в пятницу, действительно никогда не имел проблем с прохождением границы РБ. Действительно, наверное, просто везло.
Про Псковскую область Вашу шутку, честно говоря, не догнал.

А так большое спасибо, главное, что нет очередей в Бурачках. Если и в июле не будет, может и попробую проехать по М9. Всем спасибо.

Добавлено: 06 апр, 2015
koleso
Тупка бывает по указивке, поэтому не каждый раз. В 2013 простоял два часа вообще без движения, плюнул и уехал в Бурачки по белорусско-себежским направлениям. Потом аж в Швейцарии нашёл свой Мишлен, чтобы выбросить шину с грыжей. Народ белорусский там говорил, что если указивка слабая, то действует звонок в службу доверия, если "сильная" - нифига не действует.

Никакой шутки. Псковская область имеет (и всегда имела) на половине своего протяжения достаточно волнистый асфальт, машину не кидает, но потряхивает, к тому же вдруготкуданивозьмись появляется довольно много локалов, которые раньше ездили по боковым дорожкам, ну или машин больше стало. Поэтому стоит следить за знаками внимательно. В тверской области люди ездят аккуратнее и их в целом на трассе поменьше. После Новосокольников где-то дорога становится опять очень хорошей и вот там единственная часть, где реально можно заснуть. Там я кладу на газ припасённый кирЬпичЪ. Кирпич адаптивный, затормозит сам, есличо, так что можно и покемарить.

Добавлено: 06 апр, 2015
LenaRu
koleso писал(а): я буду с 99% вероятностью ехать там 10-11 июня.
А я буду ждать Ваших свежих рассказов про дорогу, чтобы максимально подготовиться.

Добавлено: 16 апр, 2015
rauss
М9 пользуюсь постоянно, с 13г поле завершения ремонта чистое время до Риги 11-11,5 ч + заправки и граница. В 7 утра выезжал с Рязанки, в 21-22 в Золике. Основной затык Латвийская гр. всё зависит от смены. В ноябре и феврале 30 мин на обе. 30.12.14 3 часа при учёте что Россияне с нашей стороны без очереди, не обращайте внимание на LV, сразу к будке, слева небольшая стоянка, с паспортами к дежурной. В феврале был один реверс между Лудзой и Резекне, дальше всё свободно.
На май поеду, правда через Таллин. :?

Добавлено: 16 апр, 2015
LenaRu
rauss, спасибо и удачи Вам на эстонской границе!

Добавлено: 16 апр, 2015
Grig16
Надо быть просто самоубйцами чтобы ездить по М9.80% дороги двухполоска без разделительного барьера.Надо обгонять фуры с выездом на встречку.К тому же очень петлючая.Практически никакой инфраструктуры.Так и останешься в лесу...
А главный аргумент вообще шикарен про то что можно нарушать и нестись под 200 км\ч.И засад типа не бывает... :lol:
Я никого не осуждаю.Это личное дело каждого.Лучше буду тошнить по М1,а потом и по РБ чем где-нибудь в кустах лежать на крыше.для меня 100 км. не крюк.И легко укладываюсь в 15 часов с прохождением границы и несколькими остановками чтобы заправится,справить нужду и перекусить.

Добавлено: 17 апр, 2015
Алексеич
Grig16 Вы меня уже второй раз удивляете :shock:
лучше сотрите или откорректируйте сообщение,а то если его увидит koleso...мало не покажется :lol:
Но моё личное мнение что Вы не правы,ну да обгон это не самый простой манёвр,и надеюсь Вы в курсе что 90 % дорог в России( да и в Латвии) всегда были и наверняка будут 2х полосные и без отбойников..это М9 то петляет :shock: первый раз об этом слышу. Да конечно, нужен опыт и хорошая машина,но и на обычных авто люди умудряются как то уложиться в это время поездки.Разве они самоубийцы?

Добавлено: 17 апр, 2015
lenta
Не прав ты,Алексееич... В Зубцове петляет, когда через мост проезжаешь... :D