Страница 185 из 194

Добавлено: 31 мар, 2015
anazarov
Алексеич писал(а):Резина надёюсь нормальная?


Я неизменно следую правилу - переодеваюсь в летнюю не раньше 15-го апреля. Так что, я все еще в зимней нешипованной.

Добавлено: 31 мар, 2015
koleso
вчера лишний раз убедился в том, что "зимняя нешипованная" резина - маркетологический оксюморон. Или "зимняя", или "нешипованная"

А дело было вот в чём. Ехали двумя полноприводными автомобилями из Литвы по М9. Я, увидев, что на обратном пути обещают снегопады, быстренько перед поездкой перекинул обратно мишленовскую шиповку. Благо, неожиданно подвернулись недорогие штатные диски 18', которые я давно искал, чтобы было три комплекта.

На самом деле, терпеть не могу ехать колонной, поэтому ехали просто на расстоянии километров 70-100. И туда, и обратно я выехал позже и ехал сзади. Потому что мне с моим мотором догонять проще, если что. Обратно где-то под Зубцовым догнали вторую машину. Она на зимней нешиповке, но ехать могла максимум 70-80, потому что дорога обледенела. и это полный привод, не моя вискомуфта, а навороченная система Quadra-drive с режимами езды. ну и поехали потихонечку аж до волоколамска, где на Новориге было уже качественно посыпано и ехать можно было на все деньги.

Так что лишнее подтверждение, что все нешипы фтопку. Я-то довольно спокойно шёл 120 на круизе.

Добавлено: 31 мар, 2015
anazarov
koleso писал(а):вчера лишний раз убедился в том, что "зимняя нешипованная" резина - маркетологический оксюморон. Или "зимняя", или "нешипованная"


Как продававший резину еще на заре зарождения капитализьму в России, отвечу, а да, и нет. Есть и доля маркетинга, но по сути, для разных режимов движения/покрытия лучше подходит разный тип резины. В случае того, что было последние два дня на трассе - шиповка самое оно.

Мне, пока я ехал, больше было жалко оптимистов, переобувшихся в летнюю....

Добавлено: 31 мар, 2015
koleso
Проблема не в покрытиях, а в авариях. В принципе, конечно, нешипованная резина зимой позволяет ехать по чуть подмороженному асфальту, по укатанному, но не заледеневшему снегу и пр. Для езды зимой в ПРЕДСКАЗУЕМЫХ условиях нешиповка лучше, а в Европе - ещё и её особый вид. И тормозить на сухом асфальте на шипах труднее. Но это всё преодолимые факторы. А вот не дай бог чёрный лёд или даже такой, как был вчера, + нештатная ситуация - и ты попал. Справиться будет крайне сложно. Тому примером цепные аварии на европейских и американских автобанах в условиях метелей. Нет, уж, лучше я на шипах немножко помучаюсь.

Хе-хе, там одна 7-ка бмв ехала с чешскими номерами - 40 км/ч и с включёнными аварийками. Но, молодец, не изображал героя, а ехал адекватно обстановке.

Добавлено: 31 мар, 2015
Алексеич
Коллеги,я так понял из Ваших сообщений что дело было не в "бабине"..в смысле .."важно кто сидел в кабине",но зима на М9 как всегда пришла как и обычно это происходит даже с Москвой неожиданно и лучше это перед поездкой предусмотреть, что бы не стать героем просмотра роликов в Ютубе.
Кстати про резину: покатал тут с месяц обратно по льду реки на разных машинах и с разной резиной,особой разницы между шип и не шип не почуствовал,разгонялся на прямой до 120 -130 км в час в крутой поворот входил боком на 50-60 км в час ,всё достаточно прогнозируемо, но ехать так бочком..всю Тверскую область по М9 я бы не смог..да и остановиться в случае чего быстро не получиться только манёвр,а это запрещено правилами...

Добавлено: 31 мар, 2015
koleso
Вот в торможении всё дело и заключается. на шипах оно намного эффективнее, так что разница ещё какая.

И не думаю, что даже супер-раллист, или, там, Цыганков, сможет уйти от столкновения, если ему в бок вылетит нежданчик, а у машины тормозной путь на льду в два раза длиннее. Даже с учётом всяких полицейских разворотов и дрифтинга :) катиться по льду без зацепа всё равно дальше, чем на асфальте. Физику, увы, не обманешь. А манёвр на неширокой М9 закончится на обочине, а это - вероятный переворот, ибо сцепление резко возрастает...
типичные ледовае гонки на НЕшипованной резине. Душераздирающее зрелище.
http://www.youtube.com/watch?v=OzKJRP1z7Ok

Добавлено: 01 апр, 2015
Siers
дело не в шипах нешипах а в голове и условиях, я на стекловидном льду на шипах с 90 км/ч крутился и заканчивал движение в кювете. А потом когда сточил те шипы и перешел на нешиповку както мож повзрослел чтоли и таких пируэтов себе не позволял.

Добавлено: 02 апр, 2015
Алексеич
М9 да и наверное любая другая дорога в Ригу это достаточно большое расстояние и по пути вполне могут меняться погодные условия ,особенно сейчас в межсезонье и это надо конечно учитывать при планировании поездки,как и то, что за дорогой то и в Москве не всегда успевают следить, когда резко меняется погода,никогда не забуду как на заре своей авто юности утром выехал из дома и через полчаса пошёл ледяной дождь,я на заднеприводной старой машине с летней резиной..опыта никакого, но доехал таки до гаража,правда сам гараж был в яме и меня туда взрослые мужики спускали на руках ..матерились так что я до сих пор так не умею.

Добавлено: 03 апр, 2015
Dipol
Без обид, но Ваши рассуждения о шиповке/нешиповке больше похохи на общение блондинок в салоне красоты на данную тему. Говорить нужно о конкретных производителях/моделях, эксплуатационные свойства которых ещё сильно отличаються в зависиомости от типоразмера. И это даже не намекая на то, что на одной модели машины с разными растройками подвески одна и та же резина ведёт по разному... А тут ещё и машины сильно разные...

Добавлено: 03 апр, 2015
koleso
Вот-вот. Признаем попытку тройликов устроить срачЪ, не удавшейся.

Добавлено: 03 апр, 2015
Алексеич
Да, давайте закончим про резину,потому как всё таки мы в теме про дорогу и её качестве.

Добавлено: 04 апр, 2015
ikarus
Прочитал выше про мост в Велиже и хочу обратить внимание на сей интересный факт.
Яндекс Карты - собственно, карта.

Изображение

Яндекс Карты - спутник.

Изображение

На карте, видимо, тот мост, который временно установили военные?

Добавлено: 05 апр, 2015
koleso
Да, видео в сети болтается, как понтонный мост строили.

Но актуальность этого маршрута для меня и раньше была крайне невысокой, а теперь вообще стремится к абсолютному нулю. Реально там ездить имело смысл только в сезоны 2007-2008 и 2009-2010 годов, когда или была полная и окончательная ж...на М9, или когда эту ж... интенсивно заделывали.

Сейчас, если очень хочется, можно через Себеж в Беларусь уехать. Но опять же, пока никаких очередей в Бурачках нет, делать это совершенно незачем.

Добавлено: 05 апр, 2015
LenaRu
А за сколько часов реально доехать из Москвы до Юрмалы? Середина июня, не выходные. Мы раньше на М9 всегда делали остановку в Великих Луках и потом до Риги, но это было зимой. Понятно, что все относительно, нужен совет во сколько лучше выезжать и в какое время ориентировочно будем на месте? Думаем бронировать жилье в Юрмале и на визу подавать, поэтому надо по дням определиться. Может есть советы по маршруту? Водитель один.

Добавлено: 05 апр, 2015
anazarov
LenaRu писал(а): Может есть советы по маршруту? Водитель один.


М9. Если нужно отдыхать, имеет смысл сделать это после границы - Лудза или Резекне. Фур мало, можно рассчитывать на крейсерскую скорость не ниже 100 кмч. На границе россиян пропускают без очереди, на терминале отдельная для нас с белорусами полоса (правда, иной раз работает всего одна смена, но все равно получается быстрее - по дороге "туда" таможенник, увидев нас, бросил всех латышей и быстро нас осмотрел).