Страница 165 из 194

Добавлено: 25 май, 2014
maksimo
вот человек тему открыл.. и через 30 лет не потеряет актуальности )))

Добавлено: 25 май, 2014
Алексеич
maksimo писал(а):вот человек тему открыл.. и через 30 лет не потеряет актуальности )))

Да тема вечна, скоро найдётся обязательно какой нибудь чудак и откроет новую тему ..как там сейчас на дороге итд и по новой понеслось ...
Итак на сегодня итог: М9---самый проблемный участок это ремонт на Новой Риге и первые 80-85км, там есть сужения до одной полосы а местами есть и 6 полос, далее до Волоколамска приличная дорога и практически до моста через Торопец, после пока ремонт , но заканчивается и месяца через 2 там будет тоже хорошо, самая плохая дорога так и осталась в Псковской области, перед границей масштабный ремонт с расширением, предполагаю на всё лето минимум.После границы в Латгалии дорога ещё хуже чем в Псковской в обл.После Екабпилса средне, и совсем хорошая новая дорога от Кокнесе и до Саласпилса, обьездная через плотину и Доле неплохо, обьездная Юрмалы тоже хорошо.

Добавлено: 25 май, 2014
Alex2012
Алексеич писал(а):... Расход бензина за поездку Москва-Рига 1005 км ...

А почему такое большое расстояние по М9? У меня из Бутово в Москве до центра Риги по М1 через Григоровщину-Патерниеки расстояние 1035. Разница должна быть километров 100 ...

Добавлено: 25 май, 2014
lenta
Когда шкода стоит, то время не считается. Это чистое время движения

Добавлено: 25 май, 2014
Алексеич
Alex2012 писал(а):
Алексеич писал(а):... Расход бензина за поездку Москва-Рига 1005 км ...

А почему такое большое расстояние по М9? У меня из Бутово в Москве до центра Риги по М1 через Григоровщину-Патерниеки расстояние 1035. Разница должна быть километров 100 ...

У меня дорога немного длиннее чем из Бутова и ещё немного дальше чем до Риги, если бы ехал через Белоруссию, то было бы 1100км.
Реальная разница между этими путями 100км это для меня у каждого свой маршрут начала и конца поездки.

Добавлено: 26 май, 2014
Алексеич
lenta писал(а):Когда шкода стоит, то время не считается. Это чистое время движения

Нет это не так,это время работы двигателя на табло, в реальности что бы получить единственно правильное время движения, из этого времени нужно вычесть 2 часа потерянные мной в пробке на выезде из Москвы и час потрачен на 2 перекуса по пути , во время которого двигатель работал потому как было очень жарко и мы кушали внутри машины в которой работал климат контроль, естественно средняя скорость тоже измениться в большую сторону и думаю будет около 100км час.Поэтому предполагаю что чистое время в пути что то около 9, 5- 10 часов.А в реальной жизни до Юрмалы я доехал за 2 дня с 2 мя ночёвками в мотеле в Латвии и подмосковье (так сложились обстоятельства), если интересуют подробности могу выложить про мотель информацию.

Добавлено: 26 май, 2014
Alex2012
Алексеич писал(а):... Поэтому предполагаю что чистое время в пути что то около 9, 5- 10 часов. А в реальной жизни до Юрмалы я доехал за 2 дня с 2 мя ночёвками в мотеле в Латвии и подмосковье (так сложились обстоятельства), если интересуют подробности могу выложить про мотель информацию.

Это очень быстро! Мне так никогда не удавалось быстро проехать ... наверное, рекорд форума. По М1 можно хорошую скорость поддерживать - между населенными пунктами 140 км в час обычное дело, но в Беларуси и Латвии полно населенных пунктов где приходится тащиться 60 км в час ...

Добавлено: 26 май, 2014
Алексеич
Нет это не рекорд форума , но результат не плохой, 2 года назад мне удалось проехать таким же маршрутом за 9 с небольшим часов вместе с прохождением обоих границ, как ни странно это было в разгар сезона - конец июля 2012 года.(после этого пришлось поменять масло и все фильтра) Знаю людей которые ездят быстрее, по этому же пути.

Добавлено: 26 май, 2014
Сергей K
Алексеич, а почему Вы решили ехать по такому маршруту,а не через Беларусь? Интересны (думаю не только мне) побудительные мотивы. Относительно скоро ехать, может и правда стоит попробовать напрямую...

Добавлено: 26 май, 2014
Алексеич
Сергей, это больше личные мотивы, жена вернулась с работы слишком поздно в пятницу, пока собрались стемнело, нам есть где остановиться по пути на Новой Риге, чем мы и воспользовались , только ехали по пробкам первые 100 км 3, 5 часа (хотя реально можно было преодолеть такое расстояние при моей скорости за час)в субботу выехали не рано, потому как знали что в Латвии после пересеченя границы заказан мотель, торопиться особо и некуда было, ехали кстати очень спокойно основная скорость 110 км в час (для меня именно такая комфортна) иногда правда при обгоне фур приходилось разгоняться больше, но кратковременно, потому как перед поездкой сменил масло, а при большой скорости оно долго не живёт перегревается и теряет свои свойства.Да и общаться с ГАИ по этому поводу не было никакого желания, в этом плане М1 гораздо проблемнее, да и длиннее на 100км, если вспомнить первые 100км М1 там тоже не всё так хорошо, потом много населённых пунктов и камер, Белоруссия ваще мрак, каждые 5-6 км деревни где скорость 50-60км час, качество покоытия на М9 стало не плохое , дорога короче, камер почти нет, населённых пунктов тоже, да есть ремонты, но я уже раньше об этом рассуждал, что даже 2 года назад когда почти вся Тверская обл.была в ремонте я проехал быстрее даже чем
сейчас.Поэтому все эти факторы вместе и привели меня к мысли что М9 вообщем то не плохой вариант по сравнениё с М1, вспомните отчёт уважаемого мной ave_sol..он только до границы ехал по времени по М1 почти столько ,сколько я до Юрмалы.Границы проходятся практически одинаково, кстати бензовозов стало гораздо меньше, я пересекал границу в субботу во второй половине дня, нас было перед первым постом двое, в Латвии оказалось 6 машин они тупили и досматривали, пятерых заставтли встать в отстойник, что то у них с доками или декларацией было не в порядке, я подьхал к границам последним , но выехал первым...

Добавлено: 26 май, 2014
Alex2012
Алексеич писал(а):... если вспомнить первые 100км М1 там тоже не всё так хорошо, потом много населённых пунктов и камер ...

В Смоленской области местные гибдуны приспособились мерять скорость в спину метров за 50 до знака "Конец населенного пункта", обычно метров за 150-200 мало кто удерживается, чтобы не добавить газку. Потом приходит "письмо счастья" со снимком на фоне знака с перечеркнутым названием населенного пункта, и радар-детектор в этой ситуации мало помогает ...

Добавлено: 27 май, 2014
Сергей K
Алексеич писал(а):Сергей, это больше личные мотивы, жена вернулась с работы слишком поздно в пятницу, пока собрались стемнело, нам есть где остановиться по пути на Новой Риге, чем мы и воспользовались , только ехали по пробкам первые 100 км 3, 5 часа (хотя реально можно было преодолеть такое расстояние при моей скорости за час)в субботу выехали не рано, потому как знали что в Латвии после пересеченя границы заказан мотель, торопиться особо и некуда было, ехали кстати очень спокойно основная скорость 110 км в час (для меня именно такая комфортна) иногда правда при обгоне фур приходилось разгоняться больше, но кратковременно, потому как перед поездкой сменил масло, а при большой скорости оно долго не живёт перегревается и теряет свои свойства.Да и общаться с ГАИ по этому поводу не было никакого желания, в этом плане М1 гораздо проблемнее, да и длиннее на 100км, если вспомнить первые 100км М1 там тоже не всё так хорошо, потом много населённых пунктов и камер, Белоруссия ваще мрак, каждые 5-6 км деревни где скорость 50-60км час, качество покоытия на М9 стало не плохое , дорога короче, камер почти нет, населённых пунктов тоже, да есть ремонты, но я уже раньше об этом рассуждал, что даже 2 года назад когда почти вся Тверская обл.была в ремонте я проехал быстрее даже чем
сейчас.Поэтому все эти факторы вместе и привели меня к мысли что М9 вообщем то не плохой вариант по сравнениё с М1, вспомните отчёт уважаемого мной ave_sol..он только до границы ехал по времени по М1 почти столько ,сколько я до Юрмалы.Границы проходятся практически одинаково, кстати бензовозов стало гораздо меньше, я пересекал границу в субботу во второй половине дня, нас было перед первым постом двое, в Латвии оказалось 6 машин они тупили и досматривали, пятерых заставтли встать в отстойник, что то у них с доками или декларацией было не в порядке, я подьхал к границам последним , но выехал первым...

Спасибо за пояснения. Зародили Вы в мою душу сомнения. Честно говоря, по М-9 напрягает потенциальная ситуация с границей, по мне лучше проехать лишние 100 км, чем простоять лишние 3 часа на границе. Здорово, что Вы затратили так мало времени на прохождение границы, но предполагаю, что все-таки это исключение из правила или норма для конца мая. Сам собираюсь ехать в начале июля, думаю, что количество машин значительно возрастет. В общем, не знаю, что делать... :D Буду еще думать
Удачи и хорошего отдыха в Юрмале (искренне Вам завидую). Мне кажется, что там сейчас должно быть прекрасно

Добавлено: 27 май, 2014
lenta
там не только лишние 100 км, но и тошниловка по нас. пунктам по трассе М1,далее по Белоруссии. Это сильно выматывает.

Добавлено: 27 май, 2014
Labrador
Сергей K писал(а):.... по М-9 напрягает потенциальная ситуация с границей, по мне лучше проехать лишние 100 км, чем простоять лишние 3 часа на границе...

А чем потенциальная ситуация на границе по М9 напрягает больше, чем на М1? Я ездил раза три-четыре через РБ и торчал всегда не мало на обоих переходах. На границе РФ/ЛР тоже бывало по всякому, но, последние разы (из РФ 27 апреля, обратно 12 мая) потратил на прохождение меньше часа оба раза. Нет сомнений, что после завершения основных ремонтных работ на М9 ездить через М1 нет никакого резона практически.

Добавлено: 27 май, 2014
Сергей K
Labrador писал(а):
Сергей K писал(а):.... по М-9 напрягает потенциальная ситуация с границей, по мне лучше проехать лишние 100 км, чем простоять лишние 3 часа на границе...

А чем потенциальная ситуация на границе по М9 напрягает больше, чем на М1? Я ездил раза три-четыре через РБ и торчал всегда не мало на обоих переходах. На границе РФ/ЛР тоже бывало по всякому, но, последние разы (из РФ 27 апреля, обратно 12 мая) потратил на прохождение меньше часа оба раза. Нет сомнений, что после завершения основных ремонтных работ на М9 ездить через М1 нет никакого резона практически.

Наверное, раз на раз не приходится. Хотя мне кажется, что машинопоток 27 апреля-12 мая априори не должен быть слишком плотным (или по крайней мере он значительно меньше чем в июля августе). Ни разу не ездил по М9, хотя истории о стоянии в очереди по 3-4 часа слышал, в том числе и на нашем форуме.
Всегда ездил по М1, туда проблем не было ни разу (даже когда Григоровщина была на ремонте), обратно бывало терялось пару часов. Посмотрим на ситуацию в июле, может быть и рвану по М9.
Спасибо и удачи