Страница 162 из 194
Добавлено: 23 апр, 2014
Алексеич
ave_sol ,а через Белоруссию не ездили ещё в этом году ,как там ситуация с качеством дороги и понранпереходом?
Кстати, где то в новостях промелькнуло что,.. между Огре и Ригой в Латвии размыло дорогу после дождя,кто нибудь может это подтвердить или опровергнуть? Может уже и сделали конечно..
Добавлено: 23 апр, 2014
ave_sol
Второго мая отпишусь обязательно.
Добавлено: 23 апр, 2014
koleso
Размытие дороги не очень актуально, потому что от Кокнесе идёт новая прямая дорога мимо населённых пунктов. Её-то вряд ли размыло.
Последние километров 50 в прошлом году по Беларуси были некомфортными - много мелких ям, дорога разбита. Сделали или нет - не ведаю.
Добавлено: 23 апр, 2014
ave_sol
Зимой на НГ от Урбанов до М-1, как обычно, не лучше, но и не хуже. Согласен есть неровности, но не криминальные.
Добавлено: 23 апр, 2014
koleso
ave_sol писал(а):Зимой на НГ от Урбанов до М-1, как обычно, не лучше, но и не хуже. Согласен есть неровности, но не криминальные.
Я-то про Григоровщину. Если на Урбаны поворачивать от Новополоцка, основные ямки по той дороге не ловятся. Урбаны не очень люблю почему-то - и пограничники там с латвийской стороны как-то позануднее, и дорога у меня туда получалась помедленнее. И зимой эти ямки замёрзшие, всё весной вылазит. Раньше белорусы щительнее за дорогой следили...
И белорусы начали взвешивать груз в варианте "всё подряд". Не всегда, но бывает, при мне два раза совершенно безобидных граждан РФ потрошили. Ну их к Раневской с пионерами. М1 это хорошо, конечно, но только при полностью разбитой М9.
В общем, даже 6 км ремонта не свернут меня туда. В конце мая поеду, может уже и закончат ремонт-то...
Добавлено: 23 апр, 2014
Siers
ездили на пасху. Выгуливали фокус 3. двинули в четверг в ночь. прошли всю М-9 за 7 часов. Все ремонты выделены реверсивными светофорами и знаками что очень сильно сияют в свете фар. Подвеску ни разу не пробили. я думаю по глубине ремонта в торопецком районе к августу должны закончить. но это моё личное мнение не претендующее на истину последней инстанции
Добавлено: 23 апр, 2014
n_savage007
если не гнать, то все нормально можно проехать.
Добавлено: 24 апр, 2014
koleso
Всё нашёл по ремонтам.
Тверская область
В 2014 году в нормативное состояние собираются привести два участка федеральной трассы общей протяженностью 28 км. В частности, речь идет о капитальном ремонте дороги с 391-го по 395-й км.
“Подрядчик – ООО «Технострой» – приступил к выполнению работ осенью 2013 года и продолжит их с наступлением строительного сезона. Запланированный срок сдачи объекта – октябрь 2014 года. Также в рамках капитального ремонта на участке с 391-го по 392-й км (съезд на г. Торопец) предусмотрено устройство освещения”, – сообщил пресс-секретарь ФКУ Упрдор «Россия» Александр Аносов.
Еще один объект, который будет отремонтирован и введен в эксплуатацию в нынешнем октябре, – участок дороги с 395-го по 419-й км (Торопецкий район). Кроме того, в этом году будет произведен капитальный ремонт моста через реку Велеса на 361-м км (Западнодвинский район). Ввод объекта намечен на ноябрь 2014 года. Таким образом, уже ближайшей осенью весь участок трассы «Балтия» в Тверской области будет приведен в нормативное состояние.
Напомним, что общая протяженность участка федеральной автодороги М-9 в границах Тверской области составляет 261 км. В 2008-2013 годах капитально отремонтировано 233 км трассы.
Псковская область
http://www.vluki.ru/news/2013/12/11/263974.html
Так что будем немного ездить по реверсам, наверное, насколько это сложно, будет понятно в июне. А асфальт, да, к концу августа, наверное весь положат...
Добавлено: 28 апр, 2014
Labrador
Проехал 28 апреля Москва-Рига. В ремонте несколько небольших мостов и несколько километров дороги возле торопецкого моста. Все. Покрытие теперь везде хорошее, кое-где среднее, но сравнить с тем, что было пару лет назад невозможно! Средняя скорость значительно возросла и как результат от порога до порога за менее чем 11 часов включая пересечение границы, заправку, перекус и все такое. Ездить через РБ вообще теперь не вижу смысла.
Добавлено: 28 апр, 2014
n_savage007
ну конечно, с тем, что было пару лет назад не сравнить. Это даже не обсуждается, стало намного лучше.
Добавлено: 29 апр, 2014
anazarov
n_savage007 писал(а):ну конечно, с тем, что было пару лет назад не сравнить. Это даже не обсуждается, стало намного лучше.
А заправки/кафешки не появились?
Добавлено: 29 апр, 2014
n_savage007
нет. Все как было по заправкам и кафешкам, так и осталось. То что есть то, мне кажется, скоро вымрет. Держалось то в основном на дальнобое, а их все меньше и меньше.
Добавлено: 29 апр, 2014
anazarov
n_savage007 писал(а):нет. Все как было по заправкам и кафешкам, так и осталось. То что есть то, мне кажется, скоро вымрет. Держалось то в основном на дальнобое, а их все меньше и меньше.
700 км на одном баке?.....
Добавлено: 29 апр, 2014
lenta
anazarov писал(а):n_savage007 писал(а):нет. Все как было по заправкам и кафешкам, так и осталось. То что есть то, мне кажется, скоро вымрет. Держалось то в основном на дальнобое, а их все меньше и меньше.
700 км на одном баке?.....
а что такого? У мене 850 на одном баке...
Добавлено: 29 апр, 2014
n_savage007
мне 500 км до границы. На одном баке вполне могу. Даже до Даугавпилса доеду без проблем. Заправляюсь перед границей на "статойле" до полного из-за цены на бензин (в Латвии дороже).