Страница 154 из 194

Добавлено: 21 авг, 2013
Kimon
Jelena_m писал(а):n_savage007, спасибо за отчет!
надо думать. хотя 50 км грунтовки не радует, конечно.эх...
это точно, не понятно, что лучше и по скорости точно не выиграть..если б щас надо ехать было - может и попоробовал этот объезд для сравнения. Когда в начале августа ехал на М9 оставалось (в месте объезда) ремонта около 40 км, но из них 6-7км были такие :shock: , что объезд смотрица лучше!

Да и огромное спасибо n_savage007 за фотоочет :thumleft: 8)

Добавлено: 21 авг, 2013
n_savage007
объезд мне больше понравился, так как там нет встречек особо, ям больших и нигде не чиркаешь днищем, перепадов больших нет. Самое плохое место - мост в д.Сухуша. и въезд в гору, там не ровно оттого, что промыло грунт. Но ничего, ни чем не зацепила на своем "hyundai getz". Кто на джипах, то вообще можно не париться по поводу дороги.

Добавлено: 21 авг, 2013
n_savage007
не надо ни от кого шарахаться и никто не висит и не подпирает сзади. Только пыльно очень.

Добавлено: 30 авг, 2013
Kaiser!
А если не дай бог там колесо проколоть? Мобильник работает???

Добавлено: 31 авг, 2013
lda
Только вернулся из Риги, туда и обратно ехал по М9. За Ржевом дорога, конечно, не ах, но ехать можно. Даже за ту неделю, что прошла между перемещениями в обе стороны, уже достаточно подделали. Ремонтируемый участок протяженностью 50 км, но не на всех участках колдобины. Где-то есть срезанный асфальт, по которому в довольно приличном состоянии, а где-то уже и новое покрытие. В общем, не так все плохо, ситуация постепенно исправляется.

Добавлено: 31 авг, 2013
lda
Kaiser!, по трассе особых провалов в связи на заметил на МТС, а вот на счет объезда сказать не могу...

Добавлено: 31 авг, 2013
n_savage007
у меня "мегафон", работал на всем протяжении объезда. А потом, колесо я и сама могу поменять, запаска же есть.

Добавлено: 03 сен, 2013
lda
n_savage007, настоящий автолюбитель!!! )

Добавлено: 03 сен, 2013
n_savage007
спасибо :)

Добавлено: 08 сен, 2013
Kimon
What 's up :alien: :alien:

Добавлено: 08 сен, 2013
Siers
Съездил в Латвию. 24-го туда 8-го назад по М-9. Ремонт ремонтируется. от Ржева и в сторону границы, ну может километров 20 действительно наберётся, где надо будет сбавить скорость до 20-40 км/ч. На всех ремонтах навигатор прибавил 20 минут к времени прибытия. Если учесть что потом я шел за чертилой с антирадаром и 150 и 160, то абсолютно незначительная потеря. После ремонтов Тверляндия просто на 5. А вот на псковщине антирадару на Солярисе с его дохлой задней подвеской пришлось километров за 40 до границы малость приземлиться до 100, ибо зад у него начало на волнах нещадно мотать. В общем всем удачи на дорогах :) ну и жаль что в РФ пиваса нельзя больше 3-х литров ввозить :( :wink:

Добавлено: 08 сен, 2013
koleso
Это хорошие новости. Значит скоро можно ехать прямо. А то сейчас ехал в Клайпеду и обратно, на литовских переходах полная Ж, на Григоровщине "туда" неудачно попал на тупящих белорусов (теперь это часто, видимо). Пришлось ехать в Бурачки. Обратно хотел проскочить рано утром через Котловку, в 5 утра 60 машин... Пришлось опять на Григоровщину с общим крюком в 140 км, хорошо там никого не было в этот раз...

Дорога Резекне-Даугавпилс вся в ремонте и кривых реверсивках, одна особо выдающаяся, считай овраг... До следующего года там ездить не стоит. В Даугавпилсе дорогу на востоке города практически сделали, но сам город как был танкодромом, так и остался. Зато сделали асфальт на дороге южнее Даугавпилса прямо на Краславу. Надо будет проверить, но теперь когда уж, коли М9 будет в нормальном асфальте...

Добавлено: 08 сен, 2013
Siers
да резекне-даугавпилс это от резекне и до малты сплошной ремонт стоят 5 реверсивных светофоров, причём польско-литовские фурщики слабо на них обращают внимание и паровозиком пытаются проехать на красный. потеря по времени до 40 минут, можно 4 светофора объехать по грунтовке через лузнаву и выйти в районе вертукшне.
в резекне на въездах тоже ремонты и со стороны д-пилса от въезда в город до пощади перед мостом через реку, там объезд мимо резекне-I и со стороны корсовки, там реверсивный светофор.
было бы неплохо замутить еще ремонт от лудзы до резекне. а то на заплатках солярис мотало так, что он до 80 скорость сбрасывал.
зато в резекне под железнодорожным мостом на атбривошанас 162 варят офигенное пиво. "двуля" тёмного 1,39 лат, парочка на человека и удовольствия на весь вечер и с утра без последствий :wink: ой, сори за офтопик :)

Добавлено: 09 сен, 2013
koleso
за пивонаводку - спасибо. Сейчас пил в Литве прямо почти из краников в "Максиме" :D

Подвеску соляриса нужно переделывать, она небезопасная, особенно зимой. То, что тут написано - странно (http://solaris-club.net/forum/blog.php?b=719), яп поставил жёсткие пружны и классные амортизатры, лучше всего Кони ФСД если есть подходящие. И вместо переварки креплений вкрячил бы задний стаб и переднюю распорку.

А вообще лучше его потихонечку слить и поменять на что - нибудь прогрессивное. Типа дизельного фокуса о 140 силах. Сугубое ИМХО...

Добавлено: 09 сен, 2013
Ivan
Съездил 31го - в Ригу , 7го - обратно.
Моему удивлению нет предела, но ремонтируемый кусок сократился до 10-15 км в Ржевском районе.
В Оленино практически все сделали ( т.е. асфальт положили). Осталось километра 1.5 в одну сторону доукладывать.

31го ехал ночью, часа в 4.. Траффик был абсолютно нулеой, так что по грунту проехал всего около 500 метров :)

PS В качестве бонуса, для любителей новых впечатлений:
не знаю, писали ли здесь, но эмпирическим путем было установлено, что дорога по левому берегу Даугавы от Екабпилса до Айзкраукле заасфальтирована. На всех картах там по-прежнему нарисована грунтовая дорога.