Страница 130 из 194

Добавлено: 03 июн, 2013
anazarov
ave_sol писал(а):Состояние трассы М-1 на голову выше в любое время года, а грамотно класть, это в самую точку, я и говорю бетонные плиты надо меняиь на современную подушку под дорогой, а то закатывай асфальтом эффекта мало, плиты все равно под ним ходуном ходят, вот асфальт и расползается.:


Вопрос исключительно в проектных значениях грузоподъемности транспорта и его плотности. М-9, насколько я понимаю, вовсе и не проектировался под 35-ти и более-тонные автопоезда, не говоря уже о плотности транспортного потока. Поэтому, действительно, смысла в "реасфальтировании" нет - нужно, фактически, строить автодорогу заново.

А, спрашивается, зачем? Что бы помочь латышам и прочим эстонцам развивать свои морские порты? Наоборот, наши пытаются переправить морские перевозки в собственные порты. Плохо ли, хорошо ли - вопрос другой, думаю, основной фактор это то, что прибалтийские республики крайне ненадежные партнеры вследствие как своей национальной рефлексии, так и фактической политической несамостоятельности.

Остаемся только несколько тысяч нас, путешественников, да местные жители. Но кто будет затевать многомиллиардный проект (наполовину разворуемый) исключительно ради нас?...

Так что, будет у нас Москва-Питер (надеюсь, будет, несмотря на всякие "химкинские леса") да М-1, о М-9 или Таллинском шоссе придется забыть....

Добавлено: 04 июн, 2013
fregat
В пятницу еду в Питер - посмотрим ее состояние. Сколько ездил, столько там постоянно шел ремонт.

Добавлено: 04 июн, 2013
rigaismylove
anazarov писал(а):кто будет затевать многомиллиардный проект (наполовину разворуемый) исключительно ради нас?...


:lol: ответ содержится в самом вопросе - "наполовину разворуемый" ...
кто в этом заинтересован - тот и будет :)

Добавлено: 05 июн, 2013
miha polak
anazarov писал(а):
А, спрашивается, зачем? Что бы помочь латышам и прочим эстонцам развивать свои морские порты? Наоборот, наши пытаются переправить морские перевозки в собственные порты. Плохо ли, хорошо ли - вопрос другой, думаю, основной фактор это то, что прибалтийские республики крайне ненадежные партнеры вследствие как своей национальной рефлексии, так и фактической политической несамостоятельности.

Остаемся только несколько тысяч нас, путешественников, да местные жители. Но кто будет затевать многомиллиардный проект (наполовину разворуемый) исключительно ради нас .


Парадоксальность логики как в связке Магницкий - сироты

Добавлено: 05 июн, 2013
anazarov
miha polak писал(а):
anazarov писал(а):
А, спрашивается, зачем? Что бы помочь латышам и прочим эстонцам развивать свои морские порты? Наоборот, наши пытаются переправить морские перевозки в собственные порты. Плохо ли, хорошо ли - вопрос другой, думаю, основной фактор это то, что прибалтийские республики крайне ненадежные партнеры вследствие как своей национальной рефлексии, так и фактической политической несамостоятельности.

Остаемся только несколько тысяч нас, путешественников, да местные жители. Но кто будет затевать многомиллиардный проект (наполовину разворуемый) исключительно ради нас .


Парадоксальность логики как в связке Магницкий - сироты


Давайте, настырный Вы мой, договоримся так: я Вас не трогую, но и Вы за мной не ходите, хорошо? А то будет как в прошлый раз: я что-то скажу, а Вы срефлексируете первокурсницей и побежите всей веселой эмигранской гурьбою просить модераторов защитить и закрыть тему.

Добавлено: 05 июн, 2013
anazarov
rigaismylove писал(а):
anazarov писал(а):кто будет затевать многомиллиардный проект (наполовину разворуемый) исключительно ради нас?...


:lol: ответ содержится в самом вопросе - "наполовину разворуемый" ...
кто в этом заинтересован - тот и будет :)


Для того есть и "Дон", и М1, и "Россия" и множество других внутренни магистралей. :)

Добавлено: 05 июн, 2013
miha polak
anazarov,
Во-первых Вы либо меня с кем то путаете либо заблужаетесь .
Во-вторых вашер офер мимо кассы.
В третьих , на будущее , не указывайте кому что делать .
И между прочим , реплика про Магницкий - сироты это поддержка ваших умозаключений .

Добавлено: 05 июн, 2013
Hugo
Помню была речь о развитии этой дороги на межгосударственном уровне. Глядишь после парламентских выборов что-то и сдвинется :)

Добавлено: 05 июн, 2013
anazarov
Hugo писал(а):Помню была речь о развитии этой дороги на межгосударственном уровне. Глядишь после парламентских выборов что-то и сдвинется :)


А разве это было не о железной дороге?

Добавлено: 06 июн, 2013
Алексеич
Таки я и не понял сколь там сейчас км реального ремонта,и сколько вообще не ремонтируют и качество покрытия плохое?
50-100км???

Добавлено: 06 июн, 2013
Саныч
Собираюсь завтра стартовать в Ригу по М-1 и далее через Витебск-Новополоцк. Есть какие-то последние данные у форумчан?

Добавлено: 06 июн, 2013
Labrador
Саныч писал(а):Собираюсь завтра стартовать в Ригу по М-1 и далее через Витебск-Новополоцк. Есть какие-то последние данные у форумчан?


Месяц назад там все в порядке было. Не думаю, что могло что-то измениться.

Добавлено: 06 июн, 2013
ave_sol
Саныч, если только наскочите на "пробку" у границы, дорога отличная.

Добавлено: 06 июн, 2013
Саныч
Labrador, ave_sol,

спасибо, все понял

Добавлено: 06 июн, 2013
n_savage007
ну по моим подсчетам всего ремонта 67 км.: 12 км участок после Ржева- в сторону Оленино + 22 км участок Оленино - Нелидово + 23 км после Нелидово. Считала по спидометру.