Страница 118 из 194

Добавлено: 17 фев, 2013
rigaismylove
LenaRu писал(а):Эстония, занимающая по территории 134 место в мире, лидирует в Европе по числу стартапов на душу населения. В стране численностью 1,3 млн человек создана самая прогрессивная модель электронного правительства.Так что не надо...


Прекрасно, а какое отношение это имеет к теме о дороге? :roll:

Добавлено: 18 фев, 2013
Мурыч
rigaismylove писал(а):
LenaRu писал(а):Эстония, занимающая по территории 134 место в мире, лидирует в Европе по числу стартапов на душу населения. В стране численностью 1,3 млн человек создана самая прогрессивная модель электронного правительства.Так что не надо...


Прекрасно, а какое отношение это имеет к теме о дороге? :roll:

"Тормоза" на самом деле не эстонцы или фины (латыши), а русские, если учитывать скорость разговора, а не скорость езды. Правда то, что чемпионы мира по автогонкам фины, тоже что то может новорить.

Добавлено: 18 фев, 2013
ave_sol
Уже ближе к теме дороги, про автогонки заговорили.

Добавлено: 18 фев, 2013
Мурыч
ave_sol писал(а):Уже ближе к теме дороги, про автогонки заговорили.

Я издалека начинаю...

Добавлено: 18 фев, 2013
ave_sol
:D :D :D

Добавлено: 18 фев, 2013
Siers
Ну кстати настолько омороженных ездунов по м-9 как эстонцы или финны я не встречал. Не ну ещё владельцы Крузаков и Гелеков. Ну этим то пофиг какая дорога, да и ремонт я так понимаю не сильно бьет по их кошельку

Добавлено: 18 фев, 2013
Алексеич
Это не так Siers плохая дорога губительна для подвески ЛЮБОЙ машины и ремонт , если нет гарантиии, стоит реальных денег(есть к сожалению печальный опыт как раз по GL).Правда стоит отметить что есть специальная резина (стоит она правда немерянно и трудно найти)с жёсткой боковиной на которой, даже если пробьёшь, можно доехать куда то не останавливаясь.

LenaRU я не затрагивал в своих сообщениях национальный вопрос и нано технологии Вы о чём? :shock:

Добавлено: 18 фев, 2013
Сергей K
Алексеич писал(а):Правда стоит отметить что есть специальная резина (стоит она правда немерянно и трудно найти)с жёсткой боковиной на которой, даже если пробьёшь, можно доехать куда то не останавливаясь.

:


Алексееич!
К сожалению жизнь показала, что это полное фуфло. Сначала я предполагал, что это хотя бы должно работать в условиях приближенным к дорогам Германии, потом выяснилось, что производители этих колес вообще отказываются от их выпуска ввиду их крайне не эффективности.
Мой опыт показал, что если нет сил и желания мучаться с запаской, насос с гелем намного лучше, чем колесо с жесткой боковиной.

:D :D :D

Добавлено: 20 фев, 2013
ave_sol
Снова вести с трассы М-9.
http://auto.mail.ru/article.html?id=40427

Добавлено: 20 фев, 2013
Мурыч
Там асфальта то и не было по сути, а у них он только сейчас кончился! АФИГЕТЬ!

Добавлено: 20 фев, 2013
ave_sol
Ничего удивительного, как начнется сезон поездок поглядим на отчеты.

Добавлено: 20 фев, 2013
Jelena_m
Siers писал(а):Ну кстати настолько омороженных ездунов по м-9 как эстонцы или финны я не встречал. Не ну ещё владельцы Крузаков и Гелеков. Ну этим то пофиг какая дорога, да и ремонт я так понимаю не сильно бьет по их кошельку

это неправда. мягко говоря)


http://www.forbes.ru/mneniya-column/tse ... -v-pustotu

Добавлено: 20 фев, 2013
ave_sol
Не надо апокалипсиса, есть альтернативы...

Добавлено: 20 фев, 2013
Siers
Jelena_m "не читайте советских газет" Я когда ездил самые вопиющие участки обозначались огромными жёлтыми щитами с большим колличеством буковок, про начало ремонта конец и всю фигню. И мы успевали снизиться со 130 до 60 и ниже. Я не буду спорить, что там где нету асфальта, эти отрезки я обозначал в посте выше, и 60 много. Но утверждать, что ни чем начала ремонтов не обозначены не надо. Это ложь

Добавлено: 20 фев, 2013
ave_sol
Да тут не в обозначении ремонтов дело, а в принципе, к тому же Вас никто по другой дороге ездить не заставляет, пусть каждый сам решает, где ему ездить, это ведь информация к размышлению.