Страница 1 из 2

Ксенон

Добавлено: 10 янв, 2011
Арсен
Как в Латвии обстоят дела с нештатным ксеноном?

Добавлено: 10 янв, 2011
ave_sol
Плохо, он там запрещен.

Добавлено: 10 янв, 2011
den72
Когда у нас запретят, а то достали уже ослеплять....

Добавлено: 10 янв, 2011
gold fish
Я тоже негативно отношусь к нештатному ксенону! Не поймешь,или сварочный аппарат едет или новогодняя гирлянда!

Добавлено: 10 янв, 2011
Арсен
слепит когда по колхозному установлен и настроен кривыми руками если ваще настроен. Были б дороги хорошие и освещенные я б ваще на одних габаритах ездил. Лиш бы меня другие видели. Жалко дорогие диски погнуть на наших открытых люках и колдоебинах. Выгодней ведь нас автолюбителей иметь за лампочки нежели дороги благоустраивать. Наша Раша!!!

Добавлено: 11 янв, 2011
Dipol
Шанс правильно настроить ксенон в оптике не предназначенной для этого практически равен нулю.

Так что надо либо брать машину с заводским ксеноном, либо ставить оригинальные фары с автокорректором и омывателем.

Если не выполнить все условия, то лучевой пучёк слишком деформируется и слепит встречку.

Добавлено: 27 май, 2014
Алексеич
Вопрос к тем кто в курсе, на машине установлен штатный заводской ксенон, работает вполне хорошо, но он не любит частые включения и выключения, возможно ли в Латвии передвигаться днём в светлое время суток, только с дневными ходовыми огнями.
Для тех кто не в курсе.что это такое:это отдельная секция в противотуманных фарах (конструкция заводская и не у всех марок машин так, может исполняться и отдельно от противотуманных фар), которая зажигается одновременно с поворотом ключа замка зажигания, но при этом задние габаритные огни не горят (можно эту функцию активировать)?

Добавлено: 28 май, 2014
Alex2012
Алексеич писал(а):... возможно ли в Латвии передвигаться днём в светлое время суток, только с дневными ходовыми огнями?

В правилах написано так:
"174. В светлое время суток механические транспортные средства, а также трамваи и троллейбусы должны двигаться с зажженными дневными ходовыми огнями, ближним светом фар или передними противотуманными фарами."
Так что, вроде бы, можно ... А в чем нелюбовь ксенона к выключениям выражается? На Вольво и на Лексусах никогда ничего не замечал.

Добавлено: 28 май, 2014
maksimo
Можно, но наказуемо :) Ближний свет обязателен постоянно. Штраф за движение без ближнего света днем 7 евро, ночью 40.
Ближний свет либо дневные ходовые огни.
Я в свое время долго ездил на габаритах днем по городу так как одна фара перестала гореть ближним и дальним, приходилось либо на габаритах, либо только с одной фарой. А поехал на габаритах ночью, остановили, предупредили.

Добавлено: 28 май, 2014
Alex2012
maksimo писал(а):Можно, но наказуемо :) Ближний свет обязателен постоянно. Штраф за движение без ближнего света днем 7 евро, ночью 40.

На одних габаритах ездить нельзя, но днем ПДД ЛР приравнивают ходовые огни и передние противотуманные фары к ближнему свету. Ночью, естественно, ближний свет обязателен. Другой вопрос, что не на всех машинах есть ходовые огни ...

Добавлено: 28 май, 2014
gold fish
Алексеич, у меня дневные ходовые огни загораются с поворотом ключа зажигания. В прошлом году только с ними по Литве и Латвии,проблем не было.

Добавлено: 28 май, 2014
Алексеич
Спасибо всем ответившим, я понял, что штрафа 7 евро не будет и их смело можно прокутить пивком.
Alex2012-ксеновые лампы, даже самые не плохие Hella имеют срок службы около 2000 часов, потом они тускнеют и менять их приходится в сервисе и парами, а это накладно по деньгам и времени, при частом вкл/выкл срок службы снижается, кроме того у меня адаптивный ксенон, там ещё при каждом включении происходит тест фар, сейчас , находясь в Латвии у меня происходят короткие поездки: магазин, рынок, кафе, встреча с друзьями итд т.е постоянно включаю и выключаю зажигание, и если с усиленным износом аккумулятора я готов смириться, то с ксеноном...как то не камильфо, мне легче самому поменять обычные копеечные лампы в ДХО, чем ехать в сервис по ксенону, нет конечно можно решить проблему и другим способом, (по Каско к примеру)но это тоже не быстро и не за дешево.








дешево.

Добавлено: 28 май, 2014
ave_sol
Алексеич, все время езжу в режиме света Аuto, то есть днем горят только с дневными ходовыми, проблем не было. Последний раз на майских был остановлен полицией для проверки документов, и задал этот же вопрос, полицейский сказал, что все в порядке.

Добавлено: 28 май, 2014
Алексеич
Мне такой режим даже вреден..мой маршрут это центр города с его постоянными тунелями и подземными парковками, что не лучшим образом отражается как раз на ксеноне.Да и здесь в Латвии то же самое только вид сбоку, небольшие не продолжительные поездки...

Добавлено: 28 май, 2014
Alex2012
Надо же, никогда не задумывался о такой особенности ксенона. У меня на Вольво адаптивный ксенон, ближний свет загорается с включением зажигания и не надо задумываться о включении в тоннелях и т.д. Вся семья на своих машинах ездит также с постоянно включенным ближним светом и, тьфу-тьфу-тьфу, никогда не было проблем, хотя 5-7 лет ежедневной езды в городском режиме с частыми остановками - это гораздо больше 2000 часов. Может быть на современном ксеноне ресурс больше?