Страница 54 из 77

Добавлено: 12 мар, 2013
Алексеич
Я как то сообщал на форуме о проблемах с маслом для двигателя, причём не зависимо от модели авто...
Речь шла об отказе двигателя и последующих проблемах у многих владельцев авто, это была тема на многих автофорумах называлась "масляная чума"
теперь ,наконец то этому нашли обоснование, после некоторых экспериментов,до окончательных выводов ещё конечно далеко ,но всё же советую ознакомиться всем автомобилистам, поскольку это может коснуться каждого, тем более это касается нас - едущих в Латвию ,часто не одну тысячу километров туда и обратно, за это время мы используем разный бензин,в разных местах и имеем не очень лёгкие условия у мотора и авто в целом.
Вот статья:
http://www.zr.ru/content/articles/52278 ... ca_najden/

Добавлено: 12 мар, 2013
ave_sol
Интересная статья, но вывод как всегда один - спасение утопающих, дело рук...

Добавлено: 12 мар, 2013
Алексеич
Завтра с утра, так и быть... :P открою капот и возьму с собой промакашку,посмотрим что как получилось по капельному методу :wink:

Добавлено: 12 мар, 2013
ave_sol
А я в субботу этим же займусь, по прилету в Москву.

Добавлено: 16 мар, 2013
koleso
Уууу, народ, эта тема бесконечна :P
Для особо укушенных

http://bmwservice.livejournal.com/

http://www.ab-engine.ru/abs/11_10_oil.html

http://www.ab-engine.ru/smi/03-2011maslo_1.pdf

ну, и так далее

Если нет спциально прописанных ограничений, как у меня, лучше всего лить 0-40 или 5-40 сложноэфирное. Марли, Ксенум (это клон марли), Бардаль, Ликви моли такое http://www.moly-shop.ru/collection/spec ... ePlus0W-30 или такое http://www.moly-shop.ru/collection/sint ... ergy-0W-40

Они вроде как не горят. Я лью Марли 0-30 сложноэфирное, но у меня требуют A5/B5, а машина на гарантии.

Добавлено: 16 мар, 2013
koleso
Уууу, народ, эта тема бесконечна :P
Для особо укушенных

http://bmwservice.livejournal.com/

http://www.ab-engine.ru/abs/11_10_oil.html

http://www.ab-engine.ru/smi/03-2011maslo_1.pdf

ну, и так далее

Если нет спциально прописанных ограничений, как у меня, лучше всего лить 0-40 или 5-40 сложноэфирное. Марли, Ксенум (это клон марли), Бардаль, Ликви моли такое http://www.moly-shop.ru/collection/spec ... ePlus0W-30 или такое http://www.moly-shop.ru/collection/sint ... ergy-0W-40

Они вроде как не горят. Я лью Марли 0-30 сложноэфирное, но у меня требуют A5/B5, а машина на гарантии.

Добавлено: 16 мар, 2013
Алексеич
Не любое масло можно лить ,тем более пока на гарантии авто,есть специальные масла одобренные для определённой марки авто, двигателя итд..
Как я понял что почти все масла не выдерживают пробег 15000км и "скисают" раньше в зависимости от условий эксплуатации, марки машины и двигателя они теряют свои свойства к 8-10т км пробега или если авто много стоит в пробках или просто сработающим двигателем то от моточасов зависит... Что бы не попасть на ремонт я меняю масло сам через 7-8 т км пробега,при летних поездах в Ригу температура масла на трассе при большой скорости достигала 125-127 гр,хорошо что есть в машине датчик и прибор,который это показывает приходилось снижать темп движения из за этого и немного охлаждать масло.После таких поездок масло заменил на новое.
Кстати проверил масло по капельному методу резюме: на первый взгляд оно еще хоршее можно и не менять,последняя замена была 5т км обратно.

Добавлено: 16 мар, 2013
koleso
Я вам по-моему про масла с VAGовскими допусками и пишу 8)

Кстати, marly gold ultra, которое я лью тоже имеет этот допуск, но оно и в вольво годится по параметрам.

Я вообще меняю масло через тысяч 6, просто по потемнению. На любом б-м горячем движке оно и 10 тык не ходит. Вот если ездить на потемневшем, тут же отложения и начинаются, пусть конкретное масло и не склонно в целом к формированию гуталина. Воздушник при этом тоже меняю.
В вольве вообще дофига точек замены антифрикционных и гидравлических жидкостей. Вот сейчас 50 тык, меняю завтра масло в полном приводе (халдекс, угловая и конечная передачи - три разных масла), ну и в АКПП заодно...

Добавлено: 17 мар, 2013
Вальдемар
Вчера тоже проверил масло по этому методу - слава богу пятно растеклось. После замены прошло 7 тысяч.

Добавлено: 17 мар, 2013
Алексеич
А что значит растеклось? Оно не только должно растечься ,но нужно и посчитать разницу между маслом и присадками:соотношение d в квадрате к D тоже в квадрате...

Добавлено: 17 мар, 2013
Вальдемар
До таких тонкостей я не дошел. На фото,что в статье, видно там где большое пятно - масло живое,а там где лежит черной каплей - не живое. Уровень масла постоянен.

Добавлено: 04 апр, 2013
gold fish
Алексеич, вот уже больше месяца прошло от покупки Тианы. Какие впечатления у хозяев? Вид то у нее,действительно, привлекательный!

Добавлено: 04 апр, 2013
Алексеич
gold fish писал(а):Алексеич, вот уже больше месяца прошло от покупки Тианы. Какие впечатления у хозяев? Вид то у нее,действительно, привлекательный!

Да у меня четверо знакомых имеют такие машины,двое из них работают на них в гос. структурах одна из которых дорестайл,так он реально плюётся от неё,говорит машина не держит дорогу в колее,плавает на больших скоростях,нужно постоянно подруливать,пытался попросить их обоих дать мне их на тест драйв...не дают, бояться что разнесу что нибудь по пути...катали пассажиром,не понял толком все прелести подобного,(кроме супер пупер резины ..какой то Мишлен зимний, причём не шипованный, реально круто держит зимой)последние 2 уже новые рестайл,ну совершено противоположное мнение,ездил на обоих (они личные) очень богато оснащены внутри и выглядят добротно,"кожа, рожа все дела" но есть просчёты конструктивные ,самый не приятный-шум двигателя и вариатора-"журчит хорошо-едет плохо" такое впечатление что трудно и тяжело стартовать,хотя на самом деле это не так, машина разгоняется не плохо и плавно- подогрев сидений и ещё масса всего,,. не удобно, очень не удобно пользоваться, на ходу особенно,есть масса интересного в виде телефона с блютузом через штатную магнитолу,очень не плохо сделано и качество звука отличное,в прошедшие снегопады очень не плохо зарекомендовала себя система авто подключения полного привода очень грамотно и удобно особенно на ходу,но опять же если перегреть и буксовать она отключается сама,посадка машины очень низкая для бездорожья,задняя подвеска стала многорычажная и балка ушла в прошлое и это сказалось на управляемости на трассе в лучшую сторону,но опять же почему сэкономили на поворачивающихся фарах мне не понятно,есть камера назад,стоит не плохой ксенон,с омывателями (расход жидкости кстати огромный) а нет функции заглянуть за поворот...Вообщем у меня лично двоякое впечатление,есть много явно не плохих примочек, но и просчётов слишком много.Тем не менее ту что купили месяц назад считаю очень не плохим приобретением она почти новая ещё на гарантии,2 комплекта резины ,правда мощность можно было бы и увеличить,но такая была и полноприводная (условно конечно) в то время продавалась почему то только одна...с другой стороны и налоги меньше и расход топлива,тоже ,а вот со страховкой и обслуживанием не всё так шоколадно-ДОРАГА зараза :lol:
Мне лично такая машина не нужна: слишком большая,это класс D конкуренты- новая Камри,Мондео, Опель,Ситроен C5,Шкода СуперБ,Фольцваген Пасссат они очень близки по характеристикам ценам ,размерам итд.Во всех этих машинах ездил пассажиром, Фольц. брал на тест драйв ..в каждой своя изюминка и не могу определиться где понравилось больше..

Добавлено: 04 апр, 2013
gold fish
Интересно было почитать :)

Добавлено: 06 апр, 2013
gold fish
Собираюсь установить в решетку радиатора дневные ходовые огни. Какие есть тонкости в их установке? Обязательно,чтобы их свечение совпадало с родным ксеноном?