Страница 45 из 77

Добавлено: 05 янв, 2013
Алексеич
Оно конечно турбированная полноприводная машина премиум класса..это разительная разница с теми советскими машинами, в основном заднеприводными,по всем параметрам и безопасности тоже.Кстати американцы тут тестирование провели, но изменили требования в смысле ужесточили и сразу получите результат..как оказалось что такие бренды как Мерседес С класса вовсе не такой безопасный авто как считалось раньше,а цена его.....у нас от 1.2 млн р как ни крути.Из всех более менее бюджетных авто успели подготовить к этим требованиям только Ниссан и Форд Мондео кстати...
Я тут пару лет назад поездил на мерсе Е класса заднеприводном,только вышел когда...ну всё прекрасно и шумоизоляция и разгон и тормоза подвеска устойчивая и комфортная,но только на сухом покрытии,в снегопад эта машина больше напоминает Жигули , не смотря на массу систем стабилизации итд...

Добавлено: 09 янв, 2013
koleso
Тут нужно не забывать, что вся немецкая тройка устроена очень хитро - именно поэтому я буду ездить на вольве или на финике, или на худой конец на кадиллаке, но скорее всего никогда не сяду в немку. Да я бы на гольфе R или опеле OPC спокойно бы ездил, если бы не перенагруженность их разных частей и реальная непредназначенность для повседневной езды... Ну и шумки там маловато, и музыки :) Благо, мне не нужно надевать автомобиль, как некоторым, как пиджак 8). Потому что то, что у большой тройки реально едет (например как в Ауди - динамическая подвеска, зажатые пружины, задний спортдифференциал) - стоит немеряных бабок, а то что стоит относительно разумных - едет вот так, как вы описываете, то есть практически никак. И среднестатистический мерс в плане управляемости ещё хуже остальных двух немок, но вот сядь в E63 - и всё изменится (за рулём не сидел, но в Германии катался). Тут порулил километров 300 (как раз в сторону Латвии) на А6 приятеля. Приятель коммерсант и А6 это часть его имиджа 8) Но, поскольку он не водитель-энтузиаст, есму кроме имиджа ничего не нужно. И вот имидж едет как ведро с болтами. А, к примеру, S6 - саавсем по-другому. Только денег с нашими налогами и НДСами стоит абсолютно невменяемых. Только в США стоит примерно своих денег.

Моня, неплохая машина, а косяки всё-таки вылазят. Вот, вчера, накрылась дроссельная ззаслонка. Конструкционный дефект, хорошо форд гарантию до 3 лет сейчас продлил - поменяют на улучшенную. Ремень навесного оборвался - нучтозанахрен. Но ГРМ -цепь, внутренняя, так что эффект чисто нервный, ремень поменял и усё. Но если будет полный привод с дизелем следующее поколение - опять моню куплю. Подвеска - дубовейшая, и в то же время не зубодробительная ни разу. Для трассы очень неплохой автомобиль в целом.

Добавлено: 19 янв, 2013
Алексеич
Моня-это Форд-Мондео?
Коробка повер шифт с двумя сцепами 240 лс?

Добавлено: 19 янв, 2013
Алексеич
НУ вот опять.... за прошлый год Россияне купили 3 млн авто,большая часть из них ВАЗ-ТАЗ,Хундай солярис и на третьем месте Форд в основном дешёвый...кроме Форда в остальных машинах безопасности почти нет,и краш тесты ни одна не проходит,максимум набирают пол балла из пяти....

Добавлено: 19 янв, 2013
Мурыч
Что позволяют средства, то и покупают.

Добавлено: 20 янв, 2013
ave_sol
Алексеич, давайте перейдем на более мирные рельсы. Вы писали, что у Вас температура масла может зашкаливать за 100, я вот свое двигло "тестирую -тестирую" больше 95 никогда не подымалась температура, масло ест умеренно - на всю поездку в Латвию, почитай почти 3000 км ушло всего 200г. Может свойства двигателя?

Добавлено: 20 янв, 2013
Алексеич
ave_sol тут как бы у ВАГа очень мудрёные двигатели те что у нас ,с небольшим обьёмом, высоконагруженные требуют хорошего бензина и масла, турбированные,они имеют ряд преимуществ неоспоримых ,но и требуют внимания повышенного в эксплуатации,да у меня температура масла летом на трассе Москва - Рига по М9 достигала 125 гр,потому как скорость авто и обороты двигателя были на 3/4 от максимума,причём длительно.Меня это не особо смущало,потому как я точно знаю что меняю масло через каждые 7500км,а если этого не сделать то могут быть проблемы ,не забываем что маслом смазывается,охлаждается и турбина...Масло меняю всегда через этот промежуток времени либо сам, либо на сервисе,в котором присутствую непременно,потому как могут накосячить...два раза уже переливали по уровню масло при замене,это может привести к выходу из строя катализатора да и много чего ещё.. Расход масла у меня за 35 тыс км где то 500гр и то из за Московских пробок по 3-4 часа ежедневно,а так вообще не доливаю между заменами,(считается нормой 400гр на 1000км)
Вообще нужно как бы понять политику в отношении машины,если есть возможность её менять раз в 3-4 года,то не стоит особо за ней следить, а можно доверить сервисменам это ,до конца гарантии машина доживёт как показывает практика, правда иногда с трудом.За последние 10 лет у меня было ..порядка 15 машин новых,только одна пережила срок эксплуатации 5 лет,остальные по разным причинам (одна в тотал) "жили" 2-3 года и почему то не от меня это зависит. :roll: :wink:
Проблем с ними было много,не было ни одной что бы с ней что то не случалось,то авария, то поломка,то стекло хулиганы разобьют ,то со страховой проблемы то с ГИБДД,а частенько и до судов дело доходило...
Очень бы хотелось что бы следующие...так эдак 10 лет..были поспокойнее :lol:

Добавлено: 20 янв, 2013
ave_sol
Принял к сведению, вопрос где ж так можно разогнаться, М-1 вся камерами утыкана, а на М-9 однорядка плюс грузовики и ямы. Короче, где же можно подзажечь? Вчера скорость держал максимум 115 км/ч.

Добавлено: 20 янв, 2013
Алексеич
Алексеич писал(а):ave_sol тут как бы у ВАГа очень мудрёные двигатели те что у нас ,с небольшим обьёмом, высоконагруженные требуют хорошего бензина и масла, турбированные,они имеют ряд преимуществ неоспоримых ,но и требуют внимания повышенного в эксплуатации,да у меня температура масла летом на трассе Москва - Рига по М9 достигала 125 гр,потому как скорость авто и обороты двигателя были на 3/4 от максимума,причём длительно.Меня это не особо смущало,потому как я точно знаю что меняю масло через каждые 7500км,а если этого не сделать то могут быть проблемы ,не забываем что маслом смазывается,охлаждается и турбина...Масло меняю всегда через этот промежуток времени либо сам, либо на сервисе,в котором присутствую непременно,потому как могут накосячить...два раза уже переливали по уровню масло при замене,это может привести к выходу из строя катализатора да и много чего ещё.. Расход масла у меня за 35 тыс км где то 500гр и то из за Московских пробок по 3-4 часа ежедневно,а так вообще не доливаю между заменами,(считается нормой 400гр на 1000км)
Вообще нужно как бы понять политику в отношении машины,если есть возможность её менять раз в 3-4 года,то не стоит особо за ней следить, а можно доверить сервисменам это ,до конца гарантии машина доживёт как показывает практика, правда иногда с трудом.За последние 10 лет у меня было ..порядка 15 машин новых,только одна пережила срок эксплуатации 5 лет,остальные по разным причинам (одна в тотал) "жили" 2-3 года и почему то не от меня это зависит. :roll: :wink:
Проблем с ними было много,не было ни одной что бы с ней что то не случалось,то авария, то поломка,то стекло хулиганы разобьют ,то со страховой проблемы то с ГИБДД,а частенько и до судов дело доходило...
Очень бы хотелось что бы следующие...так эдак 10 лет..были поспокойнее :lol:

Да забыл сказать, что темпратура масла сейчас тоже выше 95 гр не поднимается,на холостых так вообще двигатель остывает,фантастика конечно но это так...

Добавлено: 20 янв, 2013
Алексеич
ave_sol писал(а):Принял к сведению, вопрос где ж так можно разогнаться, М-1 вся камерами утыкана, а на М-9 однорядка плюс грузовики и ямы. Короче, где же можно подзажечь? Вчера скорость держал максимум 115 км/ч.

На М9 есть места где хорошее покрытие и нет камер фиксации,скорость можно смело держать 160-180,тем более что машина позволяет(ещё бы фуры не мешались...),если замерят, то фитнес на полгода конечно обеспечен..Кстати у меня появился свист где то впереди,на скорости от 120 до 140 км в час отчётливо проявляется,первый раз услышал как раз в последней поездке в Ригу на М9....
На М1 даже не пытаюсь это делать там камера камерой погоняет, вот в Белоруссии и Латвии и уж тем более в Литве есть шанс отжечь..

Добавлено: 20 янв, 2013
ave_sol
Понятно, буду ездить все же по М-1, скорее всего поедим на майские, а на 8-е марта самолетом, а в Риге ползком на местной тойотке с всесезонной резиной.

Добавлено: 20 янв, 2013
ave_sol
Кстати, а масло сейчас едете менять в Рапид-авто у дилера или у кого-то другого?

Добавлено: 20 янв, 2013
Алексеич
Менял в Автопраге на Варшавском шоссе,перелили выше уровня,Рапид -Авто пытались развести на деньги уже не первый раз кстати,тоже перелили выше уровня ещё и пытались доказать что обьём масла в моём двигателе такой же как у 2х литрового агрегата ,отказался от их услуг полностью. За деньги правда, исправили косяк наших машин с лампами дневного света,а могли бы и признать гарантией..Задал им вопрос на одном из авто форумов не отвечают стыдливо..

Добавлено: 20 янв, 2013
ave_sol
Дык, куды христианину теперь бечь?

Добавлено: 20 янв, 2013
gold fish
Блин ,а у меня от смены до смены масла вообще ни сколько не кушает,не доливаем. Хотя баночка с литром всегда в багажнике. А от смены до смены 10 т.км.