Добавлено: 05 янв, 2013
Оно конечно турбированная полноприводная машина премиум класса..это разительная разница с теми советскими машинами, в основном заднеприводными,по всем параметрам и безопасности тоже.Кстати американцы тут тестирование провели, но изменили требования в смысле ужесточили и сразу получите результат..как оказалось что такие бренды как Мерседес С класса вовсе не такой безопасный авто как считалось раньше,а цена его.....у нас от 1.2 млн р как ни крути.Из всех более менее бюджетных авто успели подготовить к этим требованиям только Ниссан и Форд Мондео кстати...
Я тут пару лет назад поездил на мерсе Е класса заднеприводном,только вышел когда...ну всё прекрасно и шумоизоляция и разгон и тормоза подвеска устойчивая и комфортная,но только на сухом покрытии,в снегопад эта машина больше напоминает Жигули , не смотря на массу систем стабилизации итд...
Я тут пару лет назад поездил на мерсе Е класса заднеприводном,только вышел когда...ну всё прекрасно и шумоизоляция и разгон и тормоза подвеска устойчивая и комфортная,но только на сухом покрытии,в снегопад эта машина больше напоминает Жигули , не смотря на массу систем стабилизации итд...