Страница 44 из 77

Добавлено: 03 янв, 2013
koleso
Точно что-то было. Но, подозреваю, газпромнефть ни причём, хотя топливо у них - гуано. Думаю - проблема в массовом завозе палёного масла и разлива его в банки с надписью "кастрол", "мобил" и прочее. Я знал раньше несколько контор по продаже такой палёнки - почти все они закрылись, потому что народ постепенно разнюхал, что к чему. А теперь вот, похоже, массовый вброс, и сами вбросеры пытаются перевести стрелки на неважную, но вряд ли виновную "газпромнефть". Много людей там не заправлявшихся тоже попали.

А я лью мотюль купленный у оф дилера или Марли Голд ультра (в последнее время) - тоже от официалов. Никому не нужно - не подделывают.

А масло лучше всё-таки менять после 7 тык. Особенно на хороших дизелях и нагруженных движках типа VAGовских. Потемнение - это потеря свойств масла.

Добавлено: 03 янв, 2013
Siers
Масло лучше менять при каждой заправке. Зачем нам гем...й? Или вы считаете что производители указывают увеличенные интервалы чтобы ломались их движки и страдала репутация?

Добавлено: 03 янв, 2013
koleso
у меня свой опыт и он не совпадает с вашим :)

почитайте лучше практиков, чего пустословить

www.volvo-tech.ru

www.bmwservice.livejournal.com

http://avtomaslo.info/servisnyiy-interval/index.php

http://www.ab-engine.ru/abs/11_10_oil.html

автопроизводителю - до фени, что будет с машиной в послегарантийный период. Некритичному потребителю всё можно будет "объяснить" 8)

Ну и до кучи уж в топик - автомобиль для путешествий, в том числе и в Латвию - полноприводная volvo s80 T6 января 2011 года. И очень хорошо, что к ним в оссии пренебрежительное отношение 8) - меньше стоят. Из немецкой тройки одноклассников с аналогичным мотором реально лучше только БМВ, всё остальное - извините... :D Мерседес бывшего шефа и А6 приятеля гораздо скучнее и дровянистее :lol: Да и за БМВ с таким мотором и комплектацией у нас нужно заплатить под 4 млн - деньги совершенно нереальные. Жалко, что вольво стало жидиться и ставить полный привод только на самые топовые комплектации седанов и универсалов, раньше политика была более вменяемая...
Минус только один - пока М9 не починят - ездить по ней не буду. Ну и для города этот автомобиль не годится - расход бензина с 10 подскакивает до 15-17 литров. Многовато.

Добавлено: 03 янв, 2013
Алексеич
koleso писал(а):Точно что-то было. Но, подозреваю, газпромнефть ни причём, хотя топливо у них - гуано. Думаю - проблема в массовом завозе палёного масла и разлива его в банки с надписью "кастрол", "мобил" и прочее. Я знал раньше несколько контор по продаже такой палёнки - почти все они закрылись, потому что народ постепенно разнюхал, что к чему. А теперь вот, похоже, массовый вброс, и сами вбросеры пытаются перевести стрелки на неважную, но вряд ли виновную "газпромнефть". Много людей там не заправлявшихся тоже попали.

А я лью мотюль купленный у оф дилера или Марли Голд ультра (в последнее время) - тоже от официалов. Никому не нужно - не подделывают.

А масло лучше всё-таки менять после 7 тык. Особенно на хороших дизелях и нагруженных движках типа VAGовских. Потемнение - это потеря свойств масла.

Да согласен с этим полность,у меня как раз VAGовский турбированный мотор небольшого обьёма, считается одним из лучших в своём классе и он очень чуствителен к качеству масла и тем более топлива,да можно конечно залить и то и то пониже качеством,но сразу чуствуется особенно на трассе, где большие скорости и нужна эластичность двигателя на обгонах ,в городе я имею из всего этого только очень скромный расход топлива. По маслу да, я тоже последние 5-6 лет меняю его на своих машинах через 7-8 т км вместе с фильтрами и салонными, тоже считаю, что условия в моём городе для двигателя очень тяжёлыми,у меня на трассе масло иногда греется до 125 градусов,а потеря многих его качеств за небольшой промежуток времени,в городе тоже постоянные многочасовые пробки, двигатель долго работает на холостых оборотах что тоже не полезно по большому счёту,опять же турбина не очень воспринимает плохое старое масло и коксуется,что потом аукнется на её работоспособности...

Добавлено: 03 янв, 2013
koleso
Вам, Алексеич, всё-таки немного легче, потому что, если склероз мне не изменяет, вязкость у вас или 5w40 или 0w40, а спектр хороших, негорящих масел с такими характеристиками много больше, чем моего А5/В5 0w30...

Добавлено: 03 янв, 2013
Алексеич
Да влюбом случае в наших условиях 10т км это предельный срок живучести любого масла для таких нагруженных моторов и условий,у БМВ стоит счётчик который считает моточасы и пробег,что наступит быстрее так и высветит на табло что пора на ТО,там нет строгой периодичности как в других авто ,так например Тойота вообще предлагает делать ТО через каждые 10т км
В России ВАГ отказался от масла и ТО по программе ЛОНГ ЛАЙФ,(увеличенный интервал между ТО)для Европы это может быть и подходит ,для нас нет.Вот и поэтому ещё сто раз и подумаешь купить в России подержанный авто или нет,основной богатый владелец дорогих авто "сливает" их через 3-4 года вполне понимая какие его ждут впереди расходы.

Добавлено: 03 янв, 2013
koleso
Не, по пробкам и 10 тык много, я в только том смысле, что масел 0w40 хороших в любом случае больше, чем 0w30. Хз почему, но сходите по ссылке на жж bmwservice - там много инфы на предмет обдумать.

На М1 понастроили BP - пара в районе Гагарина, пара - на границе РБ и РФ. В том смысле, что на Шелле на М1 98-го нет, а на БП - есть 8)

Добавлено: 03 янв, 2013
Алексеич
У меня с 98 проблем то особо нет,летом так вообще расход очень маленький достаточно одного бака чтобы доехать до Латвии(расход 5.1 литра, это рекорд,4 пассажира +багаж,средняя скорость 86 км час, хватило бака 58 литров от Москвы до Юрмалы,даже на необкатанной машине),либо на границе заправляюсь на Статойле,в Терехова-Бурачки,либо на крайний случай 95 в Верхнедвинске ,если Григоровщина-Патерники,в Латвии бензин хороший даже 95,ну естественно на нормальных брендовых заправках.БП мне не нравится бензин, многие жалуются на проблемы с моторами после него,у меня тоже были проблемы даже на ВАЗах ,но давно 10 лет назад ,с тех пор я там не заправляюсь принципиально...В Латвии и воздух чище и бензин лучше,не знаю как там с маслом,вот с резиной там точно проблема..многие пишут что легче в Москве найти ,что то особенное.

Добавлено: 03 янв, 2013
ave_sol
Есть 98 бензин в Рудне, на выезде в сторону Кругловки (граница РБ) на Роснефти, там, кстати, крутые тачки из Витебска заправляются Расстояние до Витебска всего 53км, это как из Марьино до Шереметьево-1 через город доехать. :(

Добавлено: 03 янв, 2013
koleso
Хорошо - 5 литров 8)
БП никогда проблем не вызывало, хотя в Мск я предпочитаю заправляться на Шелле.

С резиной во всей прибалтике не очень, да и в Беларуси не особенно широкий выбор. А в Польше нет зимней нормальной....

Роснефть в целом тамошнюю в плане 98-го на смоленском автофоруме очень ругают, заправку я знаю, но ни разу не заправлялся. Может и зря ругают, не знаю. На границе РФ-РБ на М1 видел ценник на 98-й (боюсь соврать) чуть ли не под два евро... Офонарел...

Добавлено: 03 янв, 2013
Siers
Алексеич писал(а):вот с резиной там точно проблема..многие пишут что легче в Москве найти ,что то особенное.


проблема с "наличной" резиной. Но всегда можно по интернету заказать резину из Германии и говорят через 2 недели любой каприз. :wink: Хотя некоторые из моих знакомых предпочитают бу из Литвы за сущщие копейки. Ну тут уж от толстоты кошелька зависит

Добавлено: 03 янв, 2013
Siers
Алексеич писал(а):вот с резиной там точно проблема..многие пишут что легче в Москве найти ,что то особенное.


проблема с "наличной" резиной. Но всегда можно по интернету заказать резину из Германии и говорят через 2 недели любой каприз. :wink: Хотя некоторые из моих знакомых предпочитают бу из Литвы за сущщие копейки. Ну тут уж от толстоты кошелька зависит

Добавлено: 03 янв, 2013
ave_sol
koleso писал(а):Хорошо - 5 литров 8)
БП никогда проблем не вызывало, хотя в Мск я предпочитаю заправляться на Шелле.

С резиной во всей прибалтике не очень, да и в Беларуси не особенно широкий выбор. А в Польше нет зимней нормальной....

Роснефть в целом тамошнюю в плане 98-го на смоленском автофоруме очень ругают, заправку я знаю, но ни разу не заправлялся. Может и зря ругают, не знаю. На границе РФ-РБ на М1 видел ценник на 98-й (боюсь соврать) чуть ли не под два евро... Офонарел...

Заправлял 30 декабря, бензин нормальный, цена 33 рубля, завтра буду там заправляться, скажу цену точнее.

Добавлено: 04 янв, 2013
Алексеич
На "заре " моей авто мобильной юности был у меня первый свой авто Москвич 21406.конечно я его любил и ухаживал,даже жена иногда ревновала :lol:
Так вот он заправлялся 76м бензином,обычным минеральным маслом, М8В с промежутком 10 т км отлично заводился с ручного (кривого)стартера и отходил у меня только без переборки двигателя 260 т км потом капиталка и может и ещё столько же не знаю, продал за недорого,заводился в мороз только до -25гр (конечно с трудом и плясками) дальше только с буксира либо с ручного стартера если масло прогреть или разбавить,был очень ремонтопригоден и регулярно это требовал :lol: ..раз в неделю так точно,максисальная скорость 125 км в час кушал топлива прилично ..не меньше десятки на сотню летом(но цена бензина тогда была стоимостью с пачку сигарет за литр ) зимой и все 13-14 может 15 литров,но был не прихотлив к бензу и маслу,да к качеству дороги тоже..а в Ригу не удалось на нём сьездить тогда,но мечта была....

Добавлено: 04 янв, 2013
koleso
Ну, я вообще на 408-м учился водить. Точнее на ИЖ-412, что практически одно и то же 8) А потом через много лет был опыт доведения до ума почти своими руками ВАЗ 21011, купленного в "Берёзке" и простоявшего к тому моменту лет 15 :) Тормоза АТЕ, амортизаторы Каяба, хорошие рычаги подвески, высоковольтные провода, пружины, часть электрики, медный радиатор, кованые диски, распорки, и шины Гудьир Ультрагрип 8) По дождю шла быстрее, чем большинство машин в потоке (а это уже 10 тому лет как).

Я к чему - конечно, машины неплохие, неприхотливые, чинятся своими руками и денег много не просят...но вот так как я сегодня 170 под снегом по М2 - не поедут. И даже 110 с трудом. И, увы, уровень безопасности у них ниже среднего. Темпора мутантур...