Страница 43 из 77

Добавлено: 30 ноя, 2012
gold fish
Лучше "поношенную" иномарку,чем новые жигули :)

Добавлено: 05 дек, 2012
Алексеич
koleso писал(а):а что так краш-тесты не годятся? На мой взгляд - наиболее адекватный способ оценки машины. При столкновении жигулей и нормального автомобиля, наиболее пострадавшие как правило бывают в жигулях - просто посмотрите записи видеорегистраторов. К тому же советский автопром в стоке на скорости 120 практически неуправляем - его надо подвергать значительному напилингу и кувалдингу, чтобы хотя бы безопасно обгонять и тормозить на тех скоростях, с которыми сейчас реально движутся шоссе и магистрали на маршрутах в сторону Европы...

Вот с этим очень даже соглашусь...под каждым словом .

Добавлено: 06 дек, 2012
gold fish
Составлен список самых выгодных автомобилей
http://auto.mail.ru/article.html?id=39464
Ну что,есть чей нибудь конь в этой конюшне? :)

Добавлено: 06 дек, 2012
Мурыч
gold fish писал(а):Составлен список самых выгодных автомобилей
http://auto.mail.ru/article.html?id=39464
Ну что,есть чей нибудь конь в этой конюшне? :)

У нашего свои апартаменты...

Добавлено: 06 дек, 2012
ave_sol
У Алексеича Октавия 1,4, так что есть такой коник. Моя 1,8 не попала. :D

Добавлено: 06 дек, 2012
Алексеич
Это исследование немцев... а что русскому хорошо то немцу...... :mrgreen:
В России сооовсем другая картина,как ни странно машины разделены на 3 года владения и потери при продаже и 5 лет, (немного отличается по маркам) картина точно не помню... так как читал об этом месяца 2 назад,наиболее привлекательными оказались КИА СИД и ОПЕЛЬ,потом РЕНО ЛОГАН,в премиум классе ПОРШЕ конечно,где то по середине БМВ ...
Смысл вырисовывается отчётливо ,чем дороже машина тем больше потеря в стоимости.

Добавлено: 26 дек, 2012
Алексеич
В последние дни декабря, а напомню тем кто знал ,но забыл в Москве было прохладно ..ниже -!5 гр. местами и до -25 гр.за городом ещё ниже,проявилась отчётливо одна проблема с авто не зависимо от марки: при запуске двигателя на промёрзшей машине загорается лампа аварийного давления масла, как правило масло менялось у дилера и бензин использовался от Газпромнефть.кое кто не очень внимательный или те кто пользуются автозапуском "попали" на ремонт двигателя,остальным кому повезло больше , и они это во время заметили - просто поменяли масло и фильтр и это помогло.Иногда по гарантии иногда за свои деньги...как правило алгоритм таков,эвакуатор,в тёплый сервис ,ждать прогрева масла слить с трудом то что там залито и залить новое, либо с промывкой и заменой фильтра.Остаётся вопрос ЧТО ЭТО БЫЛО... :roll:
Уже прозвали .."Масляная чума"

Добавлено: 26 дек, 2012
ave_sol
Не понял, проблема в чем, в масле или в бензине от Газпромнефти?

Добавлено: 26 дек, 2012
Алексеич
Пока никто точно понять не может в чём причина,но у меня лично масло Шелл 5W30 504 допуска залито дилером при очередном тех. обслуживании,кстати на Юге Москвы ,на щупе смотрится как достаточно жидкое но уже грязное после 8т км пробега с отжигами в Латвию и обратно в том числе. Заправка Лукойл Евро 5 и 98 бенз и проблем пока не наблюдаю, до -20гр. заводится уверенно и давление масла в норме ,завтра заменю масло на 502 допуск как советует дилер,за одно пообщаюсь с мастерами на эту тему.
Как пишут пользователи у кого это проявилось, виновата заправка и плохое качество масла, может бензин ,скорее его присадки "убивают" масло,нужно просто чаще масло менять, поскольку в Москве условия эксплуатации всё таки тяжёлые.

Добавлено: 27 дек, 2012
ave_sol
Ну, не знаю, заливал масло недавно, но меняю через 15тысяч, как заявлено производителем, ползанием в пробках особо не занимаюсь, а точно если про масло синтетическое говорить, то оно и должно быть темным, значит его присадки работают, у меня сейчас залито Мобил 5W-30, а было Shell, такое же, пока все нормально, даже масло практически не "кушает".

Добавлено: 27 дек, 2012
Siers
Ну не знаю, я меняю через 20000 как рекомендует Форд. Масло Фордовская "Формула Ф". Заменил по осени аккумулятор. И в эти морозы нормульк стартовал автомобиль. Бенз тоже газпромовский. Самое низкое это в -29 градусов, я тоже заводился без палева с первой попытки. Пробег 200000, за межсервисный интервал масла уходит от мах до мин.

Добавлено: 28 дек, 2012
Алексеич
Крайний раз лет 6-7 назад Ваз 2104 на минеральном масле заводил и в-33гр ,но "с танцами и бубном" АКБ приносил в дом чтобы был тёплый не с первого раза конечно это удавалось сделать, а хватало АКБ раза 4-5 не больше,но тем не менее таких проблем с маслом на своей авто мобильной практике не припомню как сейчас.
Вчера менял масло у дилера,спросил у мастера так ли это, есть ли такая проблема,говорит есть и очень много по этому поводу обращений , говорит продали 2 машины одна ушла в Питер, вторая осталась в Москве и вот её как раз на эвакуаторе и притащили с замершим маслом,вторая в Питере не имела таких проблем...машины новые, не прошли и 5т км после продажи..

Добавлено: 28 дек, 2012
lenta
Алексеич писал(а):В последние дни декабря, а напомню тем кто знал ,но забыл в Москве было прохладно ..ниже -!5 гр. местами и до -25 гр.за городом ещё ниже,проявилась отчётливо одна проблема с авто не зависимо от марки: при запуске двигателя на промёрзшей машине загорается лампа аварийного давления масла, как правило масло менялось у дилера и бензин использовался от Газпромнефть.кое кто не очень внимательный или те кто пользуются автозапуском "попали" на ремонт двигателя,остальным кому повезло больше , и они это во время заметили - просто поменяли масло и фильтр и это помогло.Иногда по гарантии иногда за свои деньги...как правило алгоритм таков,эвакуатор,в тёплый сервис ,ждать прогрева масла слить с трудом то что там залито и залить новое, либо с промывкой и заменой фильтра.Остаётся вопрос ЧТО ЭТО БЫЛО... :roll:
Уже прозвали .."Масляная чума"

Алексееич, дилеры льют фуфло из бочки, а не шелл 5*30.

Добавлено: 28 дек, 2012
ave_sol
Алексеич, Насчет Ваз-2104, заводил в тридцатиградусные морозы, а иногда и под сорок (в Среднем Поволжье), где мы жили в начале 2-х тысячных, правда масло была Лукойловская полусинтетика 5W30. Аккумулятор даже не снимал.

Добавлено: 28 дек, 2012
Алексеич
lenta писал(а):
Алексеич писал(а):В последние дни декабря,.............Остаётся вопрос ЧТО ЭТО БЫЛО... :roll:
Уже прозвали .."Масляная чума"




Алексееич, дилеры льют фуфло из бочки, а не шелл 5*30.



Да вполне вероятно.что и так . только они же потом после замены масла берут на анализ масло и бензин,если машина гарантийная конечно и менялось масло у них к примеру,а не привозилось своё на замену в сервис,ну если дилеры люьт фуфло,то что тогда льют на заводе ..если прочитать последний мой пост то там машины были новые..вобщем пока ждём ответа от них после снятия проб на анализы, может что то проясниться,но проблема массовая многие автоклубы это обсуждают тоже...самое интересное что многие кто с этим столкнулся пишут что на щупе масло как масло,но при попытке его слить обычным способом через пробку оно не вытекает,там типа солидола ,гуща...