Страница 42 из 77

Добавлено: 28 ноя, 2012
n_savage007
точно зря так про "Оку". у меня была. Так я на ней с подмосковья до воронежской области гоняла. И по зиме по снегу только в путь, когда все буксовали. А еще ее можно 3-м, 4-м мужикам вынести если все таки забуксует. 110 км/ч четко по трассе держала всегда. Бывало и больше, но без фанатизма. :D

Добавлено: 28 ноя, 2012
n_savage007
точно зря так про "Оку". у меня была. Так я на ней с подмосковья до воронежской области гоняла. И по зиме по снегу только в путь, когда все буксовали. А еще ее можно 3-м, 4-м мужикам вынести если все таки забуксует. 110 км/ч четко по трассе держала всегда. Бывало и больше, но без фанатизма. :D

Добавлено: 28 ноя, 2012
Мурыч
И как раз три-четыре мужика в ней и поместятся. 8)

Добавлено: 28 ноя, 2012
n_savage007
ну у меня знакомые вчетвером на рыбалку на ней ездили.

Добавлено: 28 ноя, 2012
Алексеич
Ну да если мужичок с ноготок.Гораздо приятнее и комфортнее ездить на нормальных машинах.

Добавлено: 28 ноя, 2012
n_savage007
средне статистические мужики. Комфортнее конечно на нормальных, но не всем по карману их купить.

Добавлено: 28 ноя, 2012
n_savage007
средне статистические мужики. Комфортнее конечно на нормальных, но не всем по карману их купить.

Добавлено: 28 ноя, 2012
Pro
форум глючит, ужас!

502 Bad Gateway

Добавлено: 29 ноя, 2012
Вальдемар
ОКу не обижать!!! Проездил на ней 3 года и был очень доволен. Рост 191. В Латвию раз 6 ездил по М9.Сейчас друг ее раздалбливает по Калужским дебрям.Рост 193.

Добавлено: 29 ноя, 2012
Вальдемар
ОКу не обижать!!! Проездил на ней 3 года и был очень доволен. Рост 191. В Латвию раз 6 ездил по М9.Сейчас друг ее раздалбливает по Калужским дебрям.Рост 193.

Добавлено: 29 ноя, 2012
Алексеич
да мы ее не обижаем,поскольку она давно уже снята спроизводства,и выпускалась как авто для инвалидов ездить на ней на дальняк....я вообще сторонник машин среднего размера потому как шанс выжить больше,краш тест Оки я думаю мало кого оставит равнодушным...

Добавлено: 29 ноя, 2012
Мурыч
Не считаю правильным оценивать машину по результатам краш тестов.

Добавлено: 29 ноя, 2012
Алексеич
Мурыч писал(а):Не считаю правильным оценивать машину по результатам краш тестов.

ну это потому что не участвовали в них...
у меня противоположное мнение никогда даже пассажиром не сяду в машину ниже 4 звезд.

Добавлено: 29 ноя, 2012
Мурыч
Алексеич писал(а):
Мурыч писал(а):Не считаю правильным оценивать машину по результатам краш тестов.

ну это потому что не участвовали в них...
у меня противоположное мнение никогда даже пассажиром не сяду в машину ниже 4 звезд.

Категорично...но хозяин-барин.

Добавлено: 30 ноя, 2012
koleso
а что так краш-тесты не годятся? На мой взгляд - наиболее адекватный способ оценки машины. При столкновении жигулей и нормального автомобиля, наиболее пострадавшие как правило бывают в жигулях - просто посмотрите записи видеорегистраторов. К тому же советский автопром в стоке на скорости 120 практически неуправляем - его надо подвергать значительному напилингу и кувалдингу, чтобы хотя бы безопасно обгонять и тормозить на тех скоростях, с которыми сейчас реально движутся шоссе и магистрали на маршрутах в сторону Европы...