Страница 30 из 77

Добавлено: 06 дек, 2011
gold fish
Алексеич, да,перечисленные тобою все недостатки я слышала от многих владельцев этих машин! Но не отказалась бы прокатиться от Москвы до Бреста в качестве водителя и только летом! :)
Алексеич, а к Кайену каково твое отношение? Я про нее только визуально!

Добавлено: 06 дек, 2011
Алексеич
В Москве пользуется дурной славой,мне там реально тесно,ходовые качества хорошие.внешность спорная, но есть огромный потенциал для тюнинга и угона....

Добавлено: 06 дек, 2011
Вальдемар
И главное угоняют регулярно и с удовольствием. 8)

Добавлено: 09 дек, 2011
Smartek
Была у товарища FX брал из салона на гарантии, через 4 месяца продал. Он по работе часто в Питер мотался на ней (ну в месяц раза три точно) через 2,5 месяца рулевая рейка под замену, насчитали(врать не буду, но что то в районе 62т.р.), продал, купил Прадик доволен как слон.
Я сам катался на FX мне не понравилась, обзор как то не очень.
Каен дорого содержать и гемороя с ним много, начиная от облуги и заканчивая хранением.

Добавлено: 09 дек, 2011
Siers
Smartek писал(а): через 2,5 месяца рулевая рейка под замену, насчитали(врать не буду, но что то в районе 62т.р.),


ну это по божески, на фокус только рейка 50 у официалов стоит.

А кайен тот же туарег только настройки спортивные и шильдик дорогой. Вы собираетесь куда-то гонять дурниной?

Добавлено: 09 дек, 2011
Smartek
62 это не у официалов, к ним даже не поехали :D

Добавлено: 13 дек, 2011
Сергей K
Siers писал(а):
Smartek писал(а): через 2,5 месяца рулевая рейка под замену, насчитали(врать не буду, но что то в районе 62т.р.),


ну это по божески, на фокус только рейка 50 у официалов стоит.

А кайен тот же туарег только настройки спортивные и шильдик дорогой. Вы собираетесь куда-то гонять дурниной?


если так считать. то и никакой разницы нет, к примеру, между Шкодой, Вольксвагеном и Ауди.
Таурег машина очень хорошая (по мне, так входит в 3-4 в своем классе), но это не Порше (и никогда им не будет).

Добавлено: 13 дек, 2011
andy1-213
Сергей K писал(а):
Siers писал(а):
Smartek писал(а): через 2,5 месяца рулевая рейка под замену, насчитали(врать не буду, но что то в районе 62т.р.),


ну это по божески, на фокус только рейка 50 у официалов стоит.

А кайен тот же туарег только настройки спортивные и шильдик дорогой. Вы собираетесь куда-то гонять дурниной?


если так считать. то и никакой разницы нет, к примеру, между Шкодой, Вольксвагеном и Ауди.
Таурег машина очень хорошая (по мне, так входит в 3-4 в своем классе), но это не Порше (и никогда им не будет).

ОДОБРЯМ!!!!!!!!!!

Добавлено: 14 дек, 2011
Алексеич
Алексеич писал(а):Да, выбор уже сделан Нокия Хаккапелита 7... без компромиссов, пока ещё не поставил, рано, снега и льда то нет, ну как немного поезжу отпишусь,обещают рай посмотрим каков он на самом деле.
Реальный выбор между 3-4 производителями остальное просто резина,но и цену марки они держат.За свою авто жизнь мне удалось поездить на многих зимних резинах,как шипованных так нет,к шипам я больше склоняюсь при выборе,все могучие бренды, что мне попадались, вели себя очень прилично ,плохого ничего не могу сказать,ну кроме может шумности и большой потери шипов..

Ну вот удалось в полной мере на "своей шкуре" прочуствовать,что из себя представляет эта резина.Речь о Nokian Xakkapelita-7 шип многоранный,выступает на 2 с небольшим мм боковина мягкая,первые 500км как и положено неспешная прикатка резины и шипов -шум стоял страшный по сухому асфальту и гул на разных скоростях,потом по мере притирания он в разы уменьшися,но всё равно понятное дело есть,но в полной мере удалось опробовать резину на льду и снежной каше,ну что сказать ..очень достойно ведёт себя резина,при плавном торможении и перестроении такое впечатление ,что за окном лето,в критических ситуациях прогнозируемо срывается как в занос,так и в юз.Понятное дело всему есть предел и эту грань нужно уловить.Самый сложный тест :трогание в гору уклон 5-7 гр на чистом льду машины выполнила безукоризненно ,правда нужно сказать большое спасибо ассистенту подьема в гору и антипротивобуксовочной системе...

Добавлено: 15 дек, 2011
ave_sol
Никогда не подводила, особый тест в этом году был 1 января между Полоцком и Браславом, когда бушевала снежная буря, проехали без проблем, правда медленно. :D

Добавлено: 15 дек, 2011
Алексеич
Интересно было бы сравнить Хакку 4 и Хакку 7 насколько одна лучше / хуже другой.....удалось поездить на обоих, но сравнить не могу не корректно-машины разные,вес,размер,двигатели итд...

Добавлено: 15 дек, 2011
ave_sol
Я ездил на второй, четвертой и на 7-ой, у меня их 2 комплекта и на Suzuki и на Skode, для шкоды брал имнено их, вспоминая прошлую зиму. http://www.meeting.lv/phpBB2/viewtopic. ... &start=375

Добавлено: 18 дек, 2011
gold fish
Видеорегистраторы для личных авто по популярности уступили только навигаторам
За год в России было куплено около 120.000 видеорегистраторов, устанавливаемых на личные автомобили. Такие цифры приводит аналитическая группа SmartMarketing.
Видеорегистраторы нужны российским автолюбителям в целом ряде случаев. Чаще всего - при разговоре с остановившими автомобиль сотрудниками ГИБДД, но они также бывают незаменимы в случае ДТП. Кроме того, видеозаписи нередко пригождаются для доказательства правомерности выплат по страховке.
Изучение российского рынка показало, что большинство покупателей готовы купить несколько более дорогой девайс, чтобы получить запись высокой четкости. При выборе модели в не меньшей степени учитывается и
наличие экрана: возможность сразу просмотреть отснятый материал очень востребована.
Видеорегистраторы - второй по популярности автомобильный гаджет в России. Впрочем, по объемам продаж они сильно уступают самому популярному девайсу электронному навигатору, которых за 2011 год было куплено не менее 1,2 млн штук.

Добавлено: 18 дек, 2011
Алексеич
Как раз сейчас мучаюсь с выбором регистратора,если кто подскажет буду благодарен....

Добавлено: 19 дек, 2011
gold fish
ГИБДД РФ: водитель сможет выбирать номер машины
ГИБДД России в будущем начнет предлагать водителю самому выбирать номер своего автомобиля. «Нам бы хотелось, чтобы человек, приходя в ГИБДД для регистрации транспортного средства, мог бы увидеть на электронном табло номера, которые сейчас свободны, и в установленном законом порядке иметь право получить один из них», - заявил в интервью «Коммерсанту» начальник ГИБДД России Виктор Нилов.
Кроме того, главный российский гаишник рассказал, что скоро поставить машину на учет можно будет в любой части России, вне зависимости от места жительства человека. «Недавно мы разрешили это делать внутри региона, будущий же закон разрешает регистрацию в любой точке страны. Это, к примеру, позволит поставить на учет автомобиль в месте его приобретения. Конечно, это накладывает на нас определенные сложности по ведению информационной базы данных. Кроме того, не так давно мы отказались в ходе регистрационных действий от проверки номеров двигателя, и пока это не дало никаких негативных эффектов. Теперь нас сдерживает процедура выдачи номерного знака. Мы хотели, чтобы при регистрации автомобилю присваивался бы только номер, то есть комбинация цифр и букв. А сам номерной знак автовладелец получал бы не стоя в очереди в ГИБДД, а у изготовителя номеров. Так делается, к примеру, в Германии, Франции и других странах», - рассказал Виктор Нилов.