Страница 11 из 77

Добавлено: 19 окт, 2010
Алексеич
Вот нашёл про вариаторы здесь:.
http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html

Добавлено: 20 окт, 2010
Алексеич
Дааа ..думаю что если он вдруг сломается,то отремонтировать его в России вряд ли кто возьмётся,а замена, если не по гарантии, влетит в "копеечку",отсюда вывод -он хорош только на гарантийной машине,как впрочем и робот на WV-Skoda.

Добавлено: 26 окт, 2010
redis-kapa
Алексеич писал(а):Дааа ..думаю что если он вдруг сломается,то отремонтировать его в России вряд ли кто возьмётся,а замена, если не по гарантии, влетит в "копеечку",отсюда вывод -он хорош только на гарантийной машине,как впрочем и робот на WV-Skoda.


а чем плох робот на фольце??
сам юзаю машинку с тойотовским роботом. один минус - горит сцепление после пробега в 40 тысяч по московским пробкам. цена замены - 25000 руб у официалов...
а на фольцах, говорят, робот аж с двумя дисками сцепления... и замена их стоит от 80000 руб... :shock:
вопрос в ресурсе робота от фольца..?

Добавлено: 26 окт, 2010
Алексеич
DSG что ли? : 6--ступенчатый оооочень глючный,много жалоб было, теперь выпустили 7 ступенчатый...да там 2 диска сцепления.

Добавлено: 26 окт, 2010
redis-kapa
Алексеич писал(а):DSG что ли? : 6--ступенчатый оооочень глючный,много жалоб было, теперь выпустили 7 ступенчатый...да там 2 диска сцепления.

ну да, вроде как диэсджи...

Добавлено: 11 дек, 2010
Алексеич
Давно никто ничего интересного не расказывал про машины здесь????

Ааа какая красивая цифирка :7777 сообщение АФИГЕТЬ :lol:

Добавлено: 11 дек, 2010
rigaismylove
Алексеич, опять повод !!! :lol: поздравляю!! :lol:

Добавлено: 11 дек, 2010
vestana
rigaismylove писал(а):Алексеич, опять повод !!! :lol: поздравляю!! :lol:

Алексеич, присоединяюсь! :D

Добавлено: 13 дек, 2010
fregat
11 декабря прошла встреча любителей Тойота Приус в Останкино. Было очень здорово:шашлыки, легкий мороз, пентбол для любителей, катание детей на лошадках http://priusforum.ru/forums/index.php?s ... 0&start=60

Добавлено: 22 янв, 2011
Арсен
Как получу визу поеду в Ригу на этом аппарате

Добавлено: 22 янв, 2011
ave_sol
Если в "ноль" затонированы передние стекла, то Вы реально рискуете, что Вас развернут на погранпереходе.

Добавлено: 23 янв, 2011
Арсен
передние растонированны) а наличие действующего техталона ни о чем не говорит латвийским блюстителям порядка на дорогах???

Добавлено: 23 янв, 2011
Арсен
а в случае если сами стекла тонированные? к примеру у меня на туареге такие стекла. как поступать в таком случае? кстати есть еще и определенные условия для проверки светопропускаемости стекол (день/ночь, температура воздуха, влажность воздуха и т.д.)

Добавлено: 23 янв, 2011
Алексеич
Перед поездкой в Латвию на ВАЗ,я бы заменил резину.
Что за двигатель на ВАЗе Арсен?
В разное время у меня было 2 таких авто..сказать что был очень доволен нет не могу,первый авто ВАЗ 21099 прошёл около 210000км и кроме кузова и задней подвески там было мной лично заменено ВСЁ :shock: Честно признаюсь машина эксплуатировалась в жёстком режиме,70000км пробега в год,качество комплектующих что родных с завода в Тольяти,что потом купленных и установленных мной или сервисе- честно плохое...Вторая машина была намного лучше по качеству, при том же очень активном стиле и режиме эксплуатации, прошла 150000 за 2 года и была продана, совсем немного было поменяно по гарантии и вообщем не досаждала неисправностями как первая.А вообще считаю эту модель машины одной из лучших образцов СОВЕТСКОГО автопрома,вполне серьёзно!

Добавлено: 23 янв, 2011
ave_sol
Арсен писал(а):а в случае если сами стекла тонированные? к примеру у меня на туареге такие стекла. как поступать в таком случае? кстати есть еще и определенные условия для проверки светопропускаемости стекол (день/ночь, температура воздуха, влажность воздуха и т.д.)

Допускается заводская тонировка, у меня такая была на десятке, стояли чуть тонированные стекла Боровского завода, но если на границе возникает разговор, типа "я уже такую затонированную купил", в смысле б/у машина и на ней черная как ночь тонировка, то это уже проблема водителя.