Страница 10 из 77

Добавлено: 15 окт, 2010
Сергей K
novak писал(а):но в Ригу поеду на кашкае.... :D

Novak, а как Вам после Ауди на Кашкае?
Я не имею ввиду даже технические характеристики, но "чисто" по ощущениям.
Качество салона и торпеды, комфорт сидений, эргономика, плавность хода и т.д. и т.п.- в общем все то, что доставляет удовольствие в машине.

Добавлено: 17 окт, 2010
Sonechnaya
а вот и моя Марусечка, на которой мы ездили в Ригу :)
Машинка 2005 года.АКПП 1,2. в моем пользовании 4 месяца. Полностью ей довольна :) расход по Латвии был 6.1, 6.2 литра на 100. приемиста и удобна :) единственное, когда начинаю обгонять, то стараюсь, чтобы на встречке на очень приличном расстоянии не было машин, посокольку не такая мощная и для обгона надо немного времени, чтобы разоганаться. в качестве городского автомобиля и автомобиля для путешествий - СУПЕР!!! :D

Добавлено: 17 окт, 2010
Алексеич
Да это Ниссан Микра,ни разу не ездил,но наверное мне в ней было бы не комфортно перемещаться из за небольшого размера машины,единственный вижу плюс -коробка автомат,для городских пробок идеально подходит ,а вот для дальних путешествий......не очень.

Добавлено: 17 окт, 2010
Sonechnaya
На счет размера, увадаемый Алексеий, я с Вами поспорю :) с виду машинка маленькая, а внутри вполне просторная: потолок высокий и я со своим 175 см и муж с 190 см чувствуем себя ОЧЕНЬ комфортно :D

Добавлено: 17 окт, 2010
Алексеич
А по ширине? Друг другу не мешаете?

Добавлено: 17 окт, 2010
Sonechnaya
да, вполне нормально ехали в Ригу и по Латвии :)

Добавлено: 18 окт, 2010
novak
Сергей K писал(а):
novak писал(а):но в Ригу поеду на кашкае.... :D

Novak, а как Вам после Ауди на Кашкае?
Я не имею ввиду даже технические характеристики, но "чисто" по ощущениям.
Качество салона и торпеды, комфорт сидений, эргономика, плавность хода и т.д. и т.п.- в общем все то, что доставляет удовольствие в машине.


у кашкая 3 плюса - плавность хода, вариатор, клиренс...
ТТ - это сила! первые два месяца из машины не вылазил....

Добавлено: 18 окт, 2010
Алексеич
А в чём преимущество вариатора??? :shock:

Добавлено: 18 окт, 2010
novak
Алексеич писал(а):А в чём преимущество вариатора??? :shock:


тот же самый автомат только без переключений (рывков и пауз)

Добавлено: 18 окт, 2010
Алексеич
А по надёжности? При разгоне ..наверное "овощь"?

Добавлено: 19 окт, 2010
novak
Алексеич писал(а):А по надёжности? При разгоне ..наверное "овощь"?


по надежности- пока проблем не было! Разгон очень резвый...очень ...при 141 л.с.

Добавлено: 19 окт, 2010
fregat
У меня авто в вариатором, даже при 78 л.с, разгоняет авто за 10 сек без рывков и очень резво

Добавлено: 19 окт, 2010
Dipol
Алексеич писал(а):А по надёжности? При разгоне ..наверное "овощь"?


На "чистокровных японцах" вариаторы доступны с начала двухтысячных. Сам лично видел такие. Десять лет серийного производства более чем достаточных срок для обкатки технологии. :-)

Добавлено: 19 окт, 2010
Сергей K
Вариаторы доступны с начала двухтысячных не только На "чистокровных японцах". Лет семб назал у меня было АудиА6 (пузатая) там тоже стоял вариатор. Хотя, я и на других Ауди рывков и пауз при работе автомата что-то не наблюдал :D

Добавлено: 19 окт, 2010
Алексеич
Ну почему то они не нашли столь широкого применения в Европе,хотя сейчас слышал о том ,что они стоят на Мицубиси -оутландер,наверняка Пежо,и Ситроене,все кроссоверы небольшие и очень похожи друг на друга,вот теперь Ниссан -Кашкай. Концерн ауди-ваген и шкода переходят на роботы ДСГ с 2 мя сцеплениями..а БМВ и Мерседес ,да и Лексус, как всегда в основном автоматы,но здесь начинают делать "упор" на полный привод и экологию-

гибридные двигатели.

Количество "лошадей" мало что говорит о разгонной динамике машины.

"Рывки" на автомате могут быть только на старых коробках либо неисправность какая,либо не правильно пользоваться,а паузы- да, они необходимы при включении передачи и перемене напрвления-перёд-назад.