Страница 2 из 3

Добавлено: 19 май, 2008
anazarov
Pro писал(а):
Егор! писал(а):Никогда бы невзял себе праворукую машину.
Она того не стоит.ИМХО!


Егор, не обижай миллионы людей. Кстати, машины правоРУЛЬНЫЕ, рук у них нет )))))


ГИБДД грозится запретить эксплуатацию праворульных автомобилей уже достаточно давно. И ведь сделают рано или поздно, причем в таком виде, что ХХХ тысяч человек вдруг на очередном ТО не получат талон.

Кстати, новые автомобили в Латвии несколько дороже аналогичных в россии.Имеет смысл просто продать аффту и купить такую же, но здесь :)

Добавлено: 19 май, 2008
Pro
anazarov писал(а):ГИБДД грозится запретить эксплуатацию праворульных автомобилей уже достаточно давно. И ведь сделают рано или поздно, причем в таком виде, что ХХХ тысяч человек вдруг на очередном ТО не получат талон.


Хахаха, нот риал ))))
От Урала до Владивостока это миллионы людей и организаций, перевозка грузов и коммунальные службы. даже скорые и милиция на праворульных машинах. Это ГИГАНТСКАЯ территория и огромная инфраструктура.
И я кстати не вспомню, чтобы кто-то в России проходил сам ТО на "японке", обычно одна купюра решает все проблемы. Чтобы запретить, нужно построить десятки автозаводов и насытить рынок альтернативной техникой, на это уйдёт 25 лет, минимум. Поэтому, мы любим ГИБДД и некоторых пиарящихся депутатиков пока только за красноречие ))))))

Добавлено: 19 май, 2008
den72
Вот так Россия автомобильная разделена на два лагеря: леворульщиков и праворульщиков.
Я лично юзал праворульную - мне НЕ понравилось. ИМХО. Так же, как все праворульщики грудью встают за свой выбор.
Я думаю, конечно не запретят, иначе будет социальный взрыв. Одни акции автомобилистов во Владике( по любому поводу), которые гремят на всю страну, чего стоят. А тут целая страна..)

Добавлено: 19 май, 2008
Daria
ne znaju ja komu bi nam ee prodatj a imenno na kogo perepisatj lizing mashnka u nas Mitsubishi Colt CZ3!a v otchajanii!preezhatj to nado :roll: :?: :x

Добавлено: 19 май, 2008
Алексеич
А за сколько Вы её купили и за сколько хотите продать? Параметры машина опишите поподробнее,что она из себя представляет?

Добавлено: 19 май, 2008
Егор!
В праворульной машине почти нет +, кроме цены. Хотя в последнее время, разница не так значительна стала.

На лизинговую машину очень много ограничений, но продать можно.

Добавлено: 21 май, 2008
Pro
Егор! писал(а):В праворульной машине почти нет +, кроме цены. Хотя в последнее время, разница не так значительна стала. На лизинговую машину очень много ограничений, но продать можно.


Егор, а какие плюсы в леворульной машине? )))

Добавлено: 21 май, 2008
Алексеич
Всё что ЛЕВОЕ хорошим не бывает... :lol:

Добавлено: 21 май, 2008
Daria
Mitsubsihi Colt CZ3 INVITE 1.3 MPI MT
kupili ee mi 6 mesjacev nazad novenjkuju v salone mitsubishi "auraauto" so vsemi delami(KASKO,OSTA,komplekt zimnej i letnej rezini,i litie diski) kupili za = 13530 eur ,polgoda mi uzhe platim!maksimaljnaja summa ezhemesechnogo platezha 172 eur-eto primerno 120 ls poluchaetsja!mashinka otlichnaja ochenj ekonomnaja 1.3 dvigatelj,vmestiteljnaja.benzin!naezdili i 6000 km ne budet!na foto ona!podrobnee o komplektacii zdesj http://auraauto.lv/index.php?page=model ... 1&lang=rus
pomogite sovetom komu prodatj :oops: :roll: :idea: :?:

Добавлено: 21 май, 2008
Егор!
Компактная машинка. :)
Не хочется вас расстраивать, но один хороший человек, побывавший в Латвии, рассказал, что на сейчас на стоянках представительств авторезированных автомобильных компаний, стоят очень много б/у автомобилей взятых когда либо в лизинг или кредит. Все эти машины были, изъяты у владельцев, за не уплату. Я кто му, что сейчас в Латвии продать, такого типа товар, сложновато. Надо запастись терпением и не впадать в панику. Или сбрасывайте цену.

Добавлено: 21 май, 2008
Julijeta
O prodaze tut voobshe mozno ne dumatj. Prodatj za takujuze cenu , kak vi kupili nerealno.Vam nado najti cheloveka kto hochet takuju mashinu, v takoj komplektaciji. Vi pereoformljajete lizing na etogo cheloveka. Vi v dannom sluchaje nichego ne poluchite.
estj variant esho : pogovorite s dillerom, vozmozno oni zahotjat vzjatj mashinu obratno, no v etom sluchaje vi toze nichego ne poluchite.

Добавлено: 21 май, 2008
Алексеич
Аналогичные машины в Москве в салоне стоят с 2007 г 11200 евро, но 5 дверки и в лучшей комплектации...видимо не пользуются спросом,не смотря на бум...

Добавлено: 21 май, 2008
Daria
da takogo cheloveka mi i ishem chtobi perepisatj kredit !a nam nichego i ne nado imetj ot prodazhi etoj mashini! 8) izbavitjsja ochetsja!a to kak zhe uedem togda???!!!!!!!!!(((((((((((

Добавлено: 21 май, 2008
Алексеич
Так сколько платить на сегодняшний день осталось за лизинг?

Добавлено: 21 май, 2008
den72
газета: конфискованные машины некуда ставить

21.05.2008 09:02
Из-за падения платежеспособности клиентов латвийские лизинговые компании столкнулись с экзотической проблемой: отобранные за неуплату автомобили негде держать, сообщило респектабельное западное информационное агентство.

Источник: Отдел новостей

"Латвийская компания GE Money Bank была вынуждена ускорить продажу отчужденных автомобилей, так как места для их стоянки переполнялись слишком быстро", — сообщило позавчера Deutsche Press-Agentur. Как выяснила , проблема хранения изъятых машин не является проблемой латвийских лизингодателей.

Как пишет газета "Бизнес&Балтия", по закону, купленный в лизинг предмет является собственностью лизингодателя до момента выплаты последнего взноса. Если клиент перестает вносить платежи, компания имеет право отобрать у него автомобиль и затем передать его на реализацию — как правило, тому же дилеру, который и продал его изначально.

Этот шаг крайне невыгоден всем сторонам, поскольку еще больше замедляет рынок новых автомобилей. Его резкое торможение уже стало фактом. Согласно опубликованным вчера оценкам компании Nordea Finance, общая сумма заключенных в стране договоров автолизинга в первом квартале этого года сократился на 30% по сравнению с тем же периодом прошлого — со 198 млн. до 139 млн. латов. Для самой Nordea падение составило 14%.

"Хотя изъятие автомобиля для нас невыгодно, по сравнению с прошлым годом количество таких инцидентов выросло, — признал в разговоре с изданием исполнительный директор GE Money Виктор Торопов. — Перед тем как решиться на такие крайние меры, мы долгое время пытаемся вместе с клиентом найти решение, обсуждаем приемлемые варианты. Если же прийти к компромиссу не удается, конфискуем машину и после сертификационной оценки перепродаем ее с помощью партнеров. Если полученная сумма не покрывает задолженности клиента, то оставшиеся деньги добываются таким способом, какой, по опыту GE Money, действует эффективнее всего".

Точное количество вынужденно отобранных автомобилей компания назвать отказалась.