Страница 1 из 1

AIRBALTIC

Добавлено: 19 фев, 2010
Miked
Добрый день!
С 27 по 28 января мы возвращались авиалинией AIRBALTIC домой по маршруту Дубай-Рига-Каунас.В 9 часов утра самолет из Дубая приземлился в аэропорту города Рига, следующий самолет на Каунас рейс BT45 должен был отправиться в 23 часов 55 минут,но полет на Каунас был отменен,причем не из-за погодных условий,И нам пришлось после 15 часов ожиданий в аэропорту города Риги,возвращаться автобусом предоставленным авиакомпанией AIRBALTIC .Это вместо 50 минут на самолете добирались 4 часа автобусом.В администрации AIRBALTIC нам отказали в компенсации.Мне интересно как может быть-платишь за самолет+багаж а едешь на автобусе.Цена на самолет равна цене автобуса ?Еще время пребывания в аэропорту нас никто не оповестил что рейс отменят(другие рейсы ну например на Вильнюс благополучно отправлялись).Если бы нас предупредили то мы могли бы благополучно сами на рейсовом автобусе доехать до Каунаса. Мы хотим,чтобы нам компенсировали затраты за билеты.Куда обращяться в таком случае?

Добавлено: 19 фев, 2010
Balto
Претензию можно отправить по почте или факсом по адресу, указанному на их сайте: http://www.airbaltic.ru/public/forma_dl ... aktov.html

Конечно, хорошо бы заранее почитать правила перевозок на том же сайте, чтобы указать в письме, какие конкретно пункты по вашему мнению были нарушены.

Добавлено: 19 фев, 2010
Miked
Претензия была отправлена.....Ну я думаю что цена( за 2-х людей от Риги до
Каунаса 600-650 литов(грубо 250 зеленых) не считая денег уплаченных за багаж и цены за автобус на двоих 80-90 литов(грубо 35 зеленых) а в автобусе
деньги за багаж неберутся ) слишком большая не считая еще моральной компенсации.Так что если отменили рейс ну например в Москву Вас могут повезти на автобусе за цену самолета?Круто...Да, вот выписка О правах авиапассажиров
Предлагаем потенциальным пассажирам ознакомиться со сводом своих прав, на страже которых стоят власти Евросоюза.

Случаи, когда европейские законы защищают права авиапассажиров

- Вам отказали в посадке на самолет по причине нехватки мест.
- Ваш рейс был отменен.
- Рейс был задержан более чем на два часа.
- Багаж был поврежден, задержан или утерян.
- В полете вы получили травму.


Багаж

Размер компенсации за задержку, порчу или потерю багажа может составлять до 1 тыс. SDR (1 SDR = 1,18 EUR). Если багаж был зарегистрирован, претензии следует предъявлять в течение 7 дней. В случае задержки - в течение 21 дня после получения багажа.


Отказ в посадке или отмена рейса

Если людей с билетами на рейс оказалось больше, чем мест в самолете (в европейских аэропортах такое происходит довольно часто), авиакомпания обязана попросить "лишних" пассажиров отказаться от полета за денежную компенсацию, одновременно бесплатно обеспечив полет в нужную точку в другое время или обратно в место вылета.

Если добровольцев не нашлось и в самолет не пустили именно вас, авиакомпания обязана предоставить следующие компенсации:

- 250 EUR, если расстояние полета равно 1500 км или меньше;
- 400 EUR, если расстояние полета составляет от 1500 до 3500 км;
- 600 EUR, если расстояние полета превышает 3500 км.


При этом авиакомпания должна по вашему выбору или вернуть деньги за билеты, или бесплатно доставить в пункт назначения, а также накормить, напоить, предоставить место в гостинице (и транспорт до нее) и выделить средство связи.

При отмене рейса действуют все те же положения, что и при отказе в посадке, включая компенсации, но лишь в случае, если авиакомпания заблаговременно не предупредила об отмене полета.

Компенсации выплачиваются или наличными, или банковским перечислением, или чеком, а также, при вашем письменном согласии, дорожными чеками.

Добавлено: 19 фев, 2010
Balto
Странная постановка вопроса.
Если претензия уже была отправлена, зачем было тогда спрашивать, куда обращаться? Если ответ авиакомпании не устроит, очевидно, что в суд.

Добавлено: 19 фев, 2010
Егор!
А какова причина отмены рейса?? Они не могут просто так отказать!

Добавлено: 20 фев, 2010
Miked
Вот их ответ(претензию я писал на русском языке) на английском
Dear Mr.



With reference to your application, I would like to apologize for inconveniences you and your travel partner have encountered due to cancellation of the flight on the route Riga-Kaunas on January 27th, 2010.



I would like to inform you that we were forced to cancel the flight on the route Riga-Kaunas on January 27th, 2010 due to technical reasons. However I am glad to hear that you were provided with alternative way to reach your final destination as well as with care during waiting time.



Unfortunately we cannot meet your request to refund tickets; however I once more truly apologize for your inconvenience and we look forward to further cooperation.

Добавлено: 20 фев, 2010
Лилит
я сама неоднократно сталкивалась с подобными случаями. но как то лень было просить компенсацию. хотя стоило.
удачи Вам, Miked

Однажды мы должны были лететь МАЛЕВом утром. Но, когда приехали в аэропорт, нам объявили, что мы полетим вторым, вечерним рейсом. Якобы, не заполнен самолет (а нам какое дело?). Правда , нам дали талоны на обед в ресторане и в бар.
и мы неплохо провели время. расслабились и забыли про претензии. а вообще то у нас день в гостинице (оплаченный) пропал.
Но в такой ситуации не всегда ориентируешься, что же надо делать? ведь летели мы по билету утреннего рейса. и какую претензию подавать? надо было в аэропорту справку потребовать об изменении рейса... а мы не озаботились. :oops:

Однажды нам задержали отправку рейса в Турции. а в аэропорту было жарко и народу тьма. Все сидели на чемоданах.Но мы уже были опытнее. У нас был бизнес класс. Мы просто подошли к служащему аэропорта, помахали билетами. и , о чудо! нас отвели в самолет на наши места и принесли напитки. по крайней мере, мы комфортно провели несколько часов, ожидая вылета.

Добавлено: 20 фев, 2010
Miked
Если мирно они не компенсируют мне,я решил подать на компанию в суд (хотя чувствую что с такой компанией тягаться будет туго как и с государством) и еще написать в известные газеты об этом случае(думаю найдутся люди которые попадали в похожие ситуации и поддержат меня).Кстати водитель микроавтобуса на мой вопрос а как часто ему приходится так везти людей ответил что очень часто- бывало что и каждый день.Вот как надо работать-брать деньги за билет и багаж в самолете а везти на автобусе! Расходы минимальные а заработок 500 %

Добавлено: 20 фев, 2010
Лилит
правильно! по крайней мере, компания должна возвращать разницу в цене. если она этого не делает - это мошенничество.