Страница 2 из 3

Добавлено: 30 июн, 2013
alexsever
А ,тада понятно)
Слушай- а вот ну кэш бек понятно-это откат с экваиринга..
А ко брендинговые карты.Вот я никак не мог понять--как работают мильные карты..Ну ладно за трату по карте -банк начисляет мили.Допустим авиакомпании эти мили меняют на свободные места в самолетах.
А где конечная точка выгоды обоих?Или тупо -для банка допсервис для пополнения клиентской базы и для авиакомпании тоже.Потенциальная привязка клиента? А отдача пустующими креслами в самолетах?))

Добавлено: 30 июн, 2013
Tritri
Леша, я удивлен, что я буду тебе, человеку, живущему в авиабизнесе многие годы, такие простые вещи. :)

Банк покупает у авиакомпании мили за деньги. Банку выгодно "рассчитываться" с клиентом этими милями, потому как в отличие от денежного cash back никто не знает (кроме банка) точной стоимости этих миль. Банк их может покупать очень дешево или получать по бартеру, к примеру, от авиакомпании. Мили давать клиенту (подозреваю) проще по документам, чем деньги. Курс начисления миль можно менять (=Альфа), чем вызывать бурление говн хомячков, которые от безысходности вынуждены смириться.

Авиакомпании программы лояльности пассажиров нужны для привязки к себе, особенно это феноменально работает для тех клиентов, кто платит не свои деньги (=бизнесмены, командировочные, чинуши и т.д.) - они летают часто и ради миль готовы летать конкретной авиакомпанией, чтобы в отпуск полететь бесплатно или выписать билеты родным-друзьям-незнакомым бесплатно или за хорошие деньги (авиакомпании с этим борятся изо всех сил).

Бонусные мили нужны для заполнения кресел, которые все равно не продались бы. Средняя заполняемость рейсов Аэрофлота - 70-80% - это означает, что 20-30% кресел летит незаполненными. В бизнесе заполняемость (средняя) еще меньше - я пока не видел никого в бизнесе Москва-Рига в Трансаэро, а летал уже раз 8 в этом году. :) А так, авиакомпания посадит на это место человека по бонусу, который и так принес компании прибыль (или прошлыми полетами, или опосредованно через банк, когда он покупал для него мили). И еще сдерет с этого человека все таксы и сборы - у Трансаэро они конские (около 100 евро за туда-обратно) - на этом тоже заработает.

А те направления (или пиковые даты, типа конца августа, нового года, праздников), где заполняемость самолетов пассажирами за деньги стремится к 100%, места за мили взять крайне проблематично (авиакомпания сделает все, чтобы продать все места подороже и за деньги).

Так что все просто - чистый бизнес.

Добавлено: 30 июн, 2013
valerex
Жадность человеческая есть двигатель торговли, как это не звучало бы парадоксально.
Имея в кошельке карту, например Аэрофлота, и тратя с нее деньги за товар (хоть где) - вы подсознательно помните, что вам капают мили.
При возникновении нужды покупки билета вы купите его там, где будет дешевле - а это будет либо зачет части стоимости либо полное погашение цены билета.
Суть этой заманухи в том, что обычно семья имеет одну карту, а летят все.
Одному билет выйдет дешевле, а всем челнам семьи - по полной.
Аэрофлот рад, магазин рад, виза/масетркард рад - ну и все рады...
:D

Добавлено: 30 июн, 2013
Tritri
По милям нужно лететь либо одному, либо всей семьей. Лететь одному по бонусному билету и покупать билет за деньги на этот же рейс имеет смысл только, если цены на авиабилеты на этот рейс устраивают по стоимости.

Также экономически оправдано летать за бонусы в бизнес-классе. Летать экономом имеет смысл только, если билеты в эконом за деньги стоят очень дорого.

Добавлено: 01 июл, 2013
alexsever
Ну насчет как ак обмануть -это явам всегда расскажу .А вот по милям все же вопросик все же распишу подробней.Позже)

Добавлено: 02 июл, 2013
alp
Еще одна фишка SEB может кому пригодится, ну кроме Tritri (он понятное дело на такое не попадется). При оформлении "Стартового комплекта" был открыт счет в латах и два счета в евро. О том, что в евро два счета, я благополучно забыл ровно в момент выхода из банка.
А непосредственно фишка состоит в том, что в интернет банке доступен только "Сберегательный" евро счет, а обычного даже не видно. Чтобы его увидеть нужно писать заявление через форму на сайте.
Посему я сделал перевод из России именно на этот сберегательный счет, а теперь, чтобы снять с него деньги мне нужно либо заплатить 0,5% либо ждать 7 дней.

Добавлено: 02 июл, 2013
Tritri
Я открыл текущие счета в латах, евро, долларах, рублях и британских фунтах. Открывать сберегательные счета в таком же количестве не стал - сжалился над сотрудником. :)

В Риетуму офигительно то, что счет мультивалютный и какая на него валюта свалится, на тот счет она и попадет.

0,1% годовых на сберегательном счету считаю настоящим издевательством, особенно с учетом того, что деньги с текущего на сберегательный можно перебросить мигом, а обратно - нужно ждать 7 (!) дней.

Чем больше знакомлюсь с банковскими продуктами Латвии, тем больше впечатляющим выглядит уровень банковских продуктов в России.

И есть уже много вещей, которые меня удивляют в Латвии, даже тему уже хочется открыть. :)

Добавлено: 02 июл, 2013
Деточкин
Присмотритесь к PrivatBankУ

Добавлено: 02 июл, 2013
Саныч
Да уж, заплыть жиром - это не про тебя!!

Добавлено: 02 июл, 2013
Tritri
Саныч, волка ноги кормят. :)

Деточкин, расскажите, чем нас порадуют наши любі друзі на латышской земле? Что у них хорошего?

Добавлено: 03 июл, 2013
Tritri
В Латвии банковские услуги дорогие, поэтому желательно было бы увеличить конкуренцию в банковском секторе - такое мнение BNS высказала представляющая Латвию депутат Европарламента Инесе Вайдере.

"Хотелось бы, чтобы конкуренция между банками в Латвии была чуть большей. В сущности, у нас действуют главным образом крупные шведские банки. Банковские услуги по-прежнему чрезвычайно дорогие, и нет другого механизма, кроме честной конкуренции, чтобы снизить цены на них", - сказала она.

Банковские услуги дороги в большинстве стран Европы, а в США ситуация обратная, отметила Вайдере. "Конкуренция банков в Латвии могла бы быть большей. По сравнению с США, где действительно чрезвычайно много разных банков, постоянным клиентам банков предлагаются различные бонусы, скидки на кредитные карты и т. д., а у нас я таких тенденций не замечаю. Допускаю, что эти крупные банки в своем роде монополизировали латвийский рынок, поэтому, возможно, приход каких-то новых банков пошел бы на пользу", - сказала она.

И хотя еще не работавшему на латвийском рынке банку пришлось бы много вложить, чтобы развиваться, возможности заработать в Латвии есть, указала евродепутат. "Почему бы не открыть филиал какого-то банка? Думаю, здесь есть возможности заработать. По-моему, Латвия будет становиться все более интересной страной, если только мы сами соберемся и перестанем критиковать себя за все", - сказала она, подчеркнув, что Латвии есть чем гордиться.

В Латвии действуют 29 банков, включая 9 филиалов иностранных банков.

Добавлено: 03 июл, 2013
Саныч
TriTri, ну уж на волка ты точно непохож - не льсти себе! :lol:

А может тебе взяться за латвийский банковский сектор, ну ее нафик эту медицину?! :wink:

Добавлено: 03 июл, 2013
Tritri
"А не взяться ли нам за Вильяма нашего Шекспира..."...

Я с удовольствием, банкиры - приглашайте!

Добавлено: 03 июл, 2013
Саныч
Приглашайте, банкиры, приглашайте!

Мишиного энтузиазма на несколько банковских латвий хватит!!

Добавлено: 03 июл, 2013
Tritri
Латвия не интересный для банковской розницы рынок - есть у меня такое подозрение. Народ не богат, доходы скрывает. Был удивлен, узнав, что народ предпочитает те же обезличенные карты ZZ, а не более дешевые контрактные телефонные тарифные планы (где видно ФИО владельца), т.к. не хочет, чтобы УГД могло проконтролировать расходы на мобильную связь. По той же причине народ не заводит карты Рими, Максима и т.д. - чтобы невозможно было проконтролировать соотношение доходы/расходы. По той же причине, подозреваю, народ не захочет заводить банковские карты для оплаты товаров и услуг.

Рынок плотно схвачен скандинавскими банками, которые диктуют свои условия не только клиентам, но и всему политическому истеблишменту. Увернен, что все поправки по ВНЖ были пролоббированы именно банками, чтобы распродать подвисшие квартиры + еще по полной взыскивать с бывших собственников (нонсенс!). В таких условиях, банки чувствуют себя крайне уверенно, им совершено не нужно что-то придумывать новое и бороться за клиента. Поэтому такая тоска на рынке.