Добавлено: 19 сен, 2013
Andi, из Москвы летать не только дешевле, но и чаще, и с багажом, и с питанием, и по огромному кол-ву направлений. И самое смешное, что по большинству нужных направлений (Германия, Италия, Испания и т.д.), по времени тоже самое, что из Риги. Даже полет Москва-Дюссельдорф через Ригу стоит дешевле, чем тот же рейс из Риги или из Москвы в Ригу.
Касательно услуг - примитив. Потому как более продвинутые технологии и решения влекут собой расходы, как следствие некоторое повышение стоимости товара или услуги, а это местное население, с небольшим достатком, не приемлет.
Пример. Вчера через интернет заказал через www.autodoc.ru все нужные мне расходники на очередное ТО, сегодня я полный комплект забрал в удобном мне пункте выдачи. Вся оплата он-лайн банковской картой, без комиссиий, с кэш-бэком, смс-информированием по движению заказа. Цена расходников значительно ниже Латвии. Я как-то пытался купить "гудок" для машины в Иманте, когда залил свой в луже (лужи в Риге знатные, надо отметить) - 2 часа искал, объехал все (3) магазины, нашел в одном гудок какой-то по неадекватной цене. Попросил прикрутить в ближайшем гаражном сервисе - "у нас очередь на 2 дня". Плюнул, прикрутил сам.
Жену у меня поразили скрутки из бумажного полотенца между пальцами на педикюре. В Риге не знают о существовании специальных резиновых "разделителей".
Магазин Orange Cash&Carry (кому нужен туда доступ - обращайтесь в личку) - это была наша последняя (как оказалась наивная) надежда найти список продуктов, отличных от представленных в Рими и Максиме. Обломились.
Банковская розница - примитив полный, жителей обшкуривают. Ставки по кредитам заманчивы (европейские), но не забывайте о ставке привлечения средств у населения.
И т.д. По работе пообщался с потенциальными поставщиками услуг из Латвии - детский сад, народ отстал от уровня рекламных, коммуникативных, интернет, PR-компаний и т.д. Москвы на десятилетие.
Касательно услуг - примитив. Потому как более продвинутые технологии и решения влекут собой расходы, как следствие некоторое повышение стоимости товара или услуги, а это местное население, с небольшим достатком, не приемлет.
Пример. Вчера через интернет заказал через www.autodoc.ru все нужные мне расходники на очередное ТО, сегодня я полный комплект забрал в удобном мне пункте выдачи. Вся оплата он-лайн банковской картой, без комиссиий, с кэш-бэком, смс-информированием по движению заказа. Цена расходников значительно ниже Латвии. Я как-то пытался купить "гудок" для машины в Иманте, когда залил свой в луже (лужи в Риге знатные, надо отметить) - 2 часа искал, объехал все (3) магазины, нашел в одном гудок какой-то по неадекватной цене. Попросил прикрутить в ближайшем гаражном сервисе - "у нас очередь на 2 дня". Плюнул, прикрутил сам.
Жену у меня поразили скрутки из бумажного полотенца между пальцами на педикюре. В Риге не знают о существовании специальных резиновых "разделителей".
Магазин Orange Cash&Carry (кому нужен туда доступ - обращайтесь в личку) - это была наша последняя (как оказалась наивная) надежда найти список продуктов, отличных от представленных в Рими и Максиме. Обломились.
Банковская розница - примитив полный, жителей обшкуривают. Ставки по кредитам заманчивы (европейские), но не забывайте о ставке привлечения средств у населения.
И т.д. По работе пообщался с потенциальными поставщиками услуг из Латвии - детский сад, народ отстал от уровня рекламных, коммуникативных, интернет, PR-компаний и т.д. Москвы на десятилетие.