М-Рига-М февраль 2015
Добавлено: 25 фев, 2015
М-Рига-М февраль 2015
Съездили в Ригу на денек (Так надо!).
Авто VW Touran 1.4 бензин автомат, экипаж – вдвоем, регистратор, радар-детектор «Кобра», зеленая карта, мед.страховки. Шенген пятилетний еще не закончился.
Решили немного изменить порядок прохождения трассы. Чтобы не вставать ранним утром/поздней ночью выезд был намечен на «после работы» в четверг. (В пятницу взяли на работе отгулы). И так как ехать все равно по темноте, была выбрана Минка. Переночевать наметили в «Фениксе» на 384км трассы.
Как наметили, так и поехали. Старт из Измайлово, далее краткая легенда пути, километраж по спидометру.
19.02.2015 20:00 0км старт из Измайлово.
На удивление МКАД проскочили без пробок и свернули на платный участок Минки.
20:45 52км поворот на Минку. Заплатив 150руб, через полчаса влились в поток на основной Минке.
22:00 162км
23:00 262км
0:00 363км
0:40 428км Феникс.
Дорога привычная, но снег и дождь мешали конечно. Кобра загодя предупреждала о «стрелках», так что писем щастья не жду.
Феникс – типичная совковая гостиница. Это не значит плохая, просто сервиса минимум. Но и цена 2100 за ночь вполне себе бюджетная, тем паче мы капризничать не приучены. Двухместный номер с санузлом и нормально работающей сантехникой, холодильник, ТВ. Wi-Fi в холле. Под утро, когда постояльцы стали разъезжаться, шум в коридоре слышался, как будто мы в этом же коридоре и находились. Встали поздно, позавтракали и около 11 утра поехали дальше. Завтрак входит в стоимость: сок, хлеб (трехдневной давности), сыр, масло, булочка, яичница, чай/кофе. Если не привередничать – сойдет. 100руб охраннику стоянки – и в путь.
Заправка традиционная – на Лукойле 399км трассы. Долил 34л.
12:30 555км Витебск.
15:00 731км заправка в Верхнедвинске за рос.рубли: 21.5л = 1200руб. 55 руб за литр дорого, конечно, но в Латвии по 1 еврику, еще хуже. Девушка предупредила, что с 1 марта в Белоруссии будут заправлять только за «зайчики» или по карте. На вопрос, где разменять, махнула рукой в сторону города: «в банке». «А как работает банк?» - спрашиваю. «Не знаю». «А карты - мультивалютные?». «Угу».
Так что, будьте внимательны: весна готовит сюрприз.
15:30 762км граница п/п Григоровщина-Патерниеки. Подъезжаем – никого, просто 0 (ноль) машин. Легковых. Даже фур немного, штук 20. Хотел спрятать, пока будем стоять в очереди, регистратор и радар-детектор, да так и забыл – проехали п/п с ними на стекле. Слава Богу, никто из служивых не заметил. -) Очухались только уже после п/п. Но р-д все равно снял – в Латвии нельзя.
Границу проехали без приключений. На удивление и наши, и латыши осматривали авто поверхностно, лишь открыть просили салон, багажник и капот латыши. Попросили предъявить зеленую карту, мед.страховки и водит.удостоверение. Спросили, конечно, про запрещенное, есть ли, сколько алкоголя и сигарет. Везли только одну бутылку вина. У латышей заполнили декларации.
16:00 проехали границу.
20:30 1082км прибыли на место, Царникава под Ригой.
Остаток 2/3 бака. Как раз на обратную дорогу до российской заправки.
Расход 76л/1082км = 7л/100км.
По дороге сразу после проезда Новополоцка прямо перед нами произошло ДТП. Видео с регистратора здесь https://yadi.sk/i/FV7kNLUqesHf4
Обратно решили выезжать с ранья в вск 22.02 и ехать через Терехово.
7:05мск (6:05 мест) 0км старт.
Засада ГАИ в Балтизерсе.
8:50 140км перед Екабпилсом.
10:10 262км, после Резекне плохая дорога до Лудзы. После Лудзы отличная трасса до границы.
По всей Латвии минимальный трафик. Первую машину я обогнал только на подъезде к Екабпилсу. Молодцы латыши – спят утром в воскресенье. -)
11:00 321км граница. Три машины передо мной, похоже все бензовозы. Контроль достаточно поверхностный: откройте переднюю дверь, заднюю, багажник, капот. Не шмонали вообще, ни в какие полости/бардачки не заглянули. Чего и всем желаю. Полчаса – и мы миновали оба п/п. Кстати, на российской стороне вставайте под зеленую табличку, она с самого правого края.
Сразу за п/п танкодром, ремонт дороги примерно 1км. Мост разобрали, теперь пытаются собрать обратно, пара таджиков суетятся. Скоро, видимо, не соберут. Наберитесь терпения. Или это из-за вск так?
12:00 348км заправка на Лукойле 49л.
14:30 590км.
17:20 888км на подъезде к Москве по Новорижскому 55-й км трассы пробка. Ремонт дороги. Судя по прошлогоднему снегу, минимум полгода «ремонтируют». И опять видели пару таджиков и больше никого из рабочих. Потеряли минут 40.
19:05 978км дома. На МКАДе еще в пробке минут 20 провели.
Итого ровно 12 часов пути. Остаток в баке 1/5.
Расход 8л/100км. Побольше, чем туда, но обратно я быстрее ехал.
Засада в России только одна попалась, в каком-то «городе» Псковской области. Кобра по все трассе ни разу не пикнула.
В Псковской области дороги на троечку, ближе к Москве – получше.
Съездили в Ригу на денек (Так надо!).
Авто VW Touran 1.4 бензин автомат, экипаж – вдвоем, регистратор, радар-детектор «Кобра», зеленая карта, мед.страховки. Шенген пятилетний еще не закончился.
Решили немного изменить порядок прохождения трассы. Чтобы не вставать ранним утром/поздней ночью выезд был намечен на «после работы» в четверг. (В пятницу взяли на работе отгулы). И так как ехать все равно по темноте, была выбрана Минка. Переночевать наметили в «Фениксе» на 384км трассы.
Как наметили, так и поехали. Старт из Измайлово, далее краткая легенда пути, километраж по спидометру.
19.02.2015 20:00 0км старт из Измайлово.
На удивление МКАД проскочили без пробок и свернули на платный участок Минки.
20:45 52км поворот на Минку. Заплатив 150руб, через полчаса влились в поток на основной Минке.
22:00 162км
23:00 262км
0:00 363км
0:40 428км Феникс.
Дорога привычная, но снег и дождь мешали конечно. Кобра загодя предупреждала о «стрелках», так что писем щастья не жду.
Феникс – типичная совковая гостиница. Это не значит плохая, просто сервиса минимум. Но и цена 2100 за ночь вполне себе бюджетная, тем паче мы капризничать не приучены. Двухместный номер с санузлом и нормально работающей сантехникой, холодильник, ТВ. Wi-Fi в холле. Под утро, когда постояльцы стали разъезжаться, шум в коридоре слышался, как будто мы в этом же коридоре и находились. Встали поздно, позавтракали и около 11 утра поехали дальше. Завтрак входит в стоимость: сок, хлеб (трехдневной давности), сыр, масло, булочка, яичница, чай/кофе. Если не привередничать – сойдет. 100руб охраннику стоянки – и в путь.
Заправка традиционная – на Лукойле 399км трассы. Долил 34л.
12:30 555км Витебск.
15:00 731км заправка в Верхнедвинске за рос.рубли: 21.5л = 1200руб. 55 руб за литр дорого, конечно, но в Латвии по 1 еврику, еще хуже. Девушка предупредила, что с 1 марта в Белоруссии будут заправлять только за «зайчики» или по карте. На вопрос, где разменять, махнула рукой в сторону города: «в банке». «А как работает банк?» - спрашиваю. «Не знаю». «А карты - мультивалютные?». «Угу».
Так что, будьте внимательны: весна готовит сюрприз.
15:30 762км граница п/п Григоровщина-Патерниеки. Подъезжаем – никого, просто 0 (ноль) машин. Легковых. Даже фур немного, штук 20. Хотел спрятать, пока будем стоять в очереди, регистратор и радар-детектор, да так и забыл – проехали п/п с ними на стекле. Слава Богу, никто из служивых не заметил. -) Очухались только уже после п/п. Но р-д все равно снял – в Латвии нельзя.
Границу проехали без приключений. На удивление и наши, и латыши осматривали авто поверхностно, лишь открыть просили салон, багажник и капот латыши. Попросили предъявить зеленую карту, мед.страховки и водит.удостоверение. Спросили, конечно, про запрещенное, есть ли, сколько алкоголя и сигарет. Везли только одну бутылку вина. У латышей заполнили декларации.
16:00 проехали границу.
20:30 1082км прибыли на место, Царникава под Ригой.
Остаток 2/3 бака. Как раз на обратную дорогу до российской заправки.
Расход 76л/1082км = 7л/100км.
По дороге сразу после проезда Новополоцка прямо перед нами произошло ДТП. Видео с регистратора здесь https://yadi.sk/i/FV7kNLUqesHf4
Обратно решили выезжать с ранья в вск 22.02 и ехать через Терехово.
7:05мск (6:05 мест) 0км старт.
Засада ГАИ в Балтизерсе.
8:50 140км перед Екабпилсом.
10:10 262км, после Резекне плохая дорога до Лудзы. После Лудзы отличная трасса до границы.
По всей Латвии минимальный трафик. Первую машину я обогнал только на подъезде к Екабпилсу. Молодцы латыши – спят утром в воскресенье. -)
11:00 321км граница. Три машины передо мной, похоже все бензовозы. Контроль достаточно поверхностный: откройте переднюю дверь, заднюю, багажник, капот. Не шмонали вообще, ни в какие полости/бардачки не заглянули. Чего и всем желаю. Полчаса – и мы миновали оба п/п. Кстати, на российской стороне вставайте под зеленую табличку, она с самого правого края.
Сразу за п/п танкодром, ремонт дороги примерно 1км. Мост разобрали, теперь пытаются собрать обратно, пара таджиков суетятся. Скоро, видимо, не соберут. Наберитесь терпения. Или это из-за вск так?
12:00 348км заправка на Лукойле 49л.
14:30 590км.
17:20 888км на подъезде к Москве по Новорижскому 55-й км трассы пробка. Ремонт дороги. Судя по прошлогоднему снегу, минимум полгода «ремонтируют». И опять видели пару таджиков и больше никого из рабочих. Потеряли минут 40.
19:05 978км дома. На МКАДе еще в пробке минут 20 провели.
Итого ровно 12 часов пути. Остаток в баке 1/5.
Расход 8л/100км. Побольше, чем туда, но обратно я быстрее ехал.
Засада в России только одна попалась, в каком-то «городе» Псковской области. Кобра по все трассе ни разу не пикнула.
В Псковской области дороги на троечку, ближе к Москве – получше.